АТОР: некоторые туроператоры РФ пытаются покрыть убытки за счет демпинга цен

 »   » 
  • Опубликованно
  • АТОР: некоторые туроператоры РФ пытаются покрыть убытки за счет демпинга цен

ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 декабря. /Корр. ТАСС Виталий Халевин/. Некоторые российские туроператоры, работающие в сегменте выездного туризма, за счет демпинга цен пытаются покрыть часть убытков, понесенных из-за кризиса на рынке. Об этом сообщила сегодня корр. ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Демпинг допускают некоторые туроператоры, которые продают путевки в Таиланд, бассейн Карибского моря, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). За счет искусственного удешевления путевок они пытаются вызвать спрос и продать путевки, — сказала Ломидзе. — Таким образом, руководители турфмир планируют частично покрыть свои убытки».

«АТОР никак не может повлияют на эту ситуацию. Мы лишь предупреждаем туристов о том, что, покупая очень дешевый тур, они попадают в зону повышенного риска. Просим людей быть пристально внимательными в работе с такой категорией турфирм», — подчеркнула исполнительный директор АТОР.

По ее словам, из-за кризиса на рынке выездного туризма спрос на путевки упал на 35-40 процентов по сравнению с показателями на 1 декабря 2013 года. «Российский рубль подешевел на 30-50 процентов, ровно настолько подорожали путевки в Европу. Россиянам стало невыгодно ездить на отдых за границу, поэтому они стали переориентироваться на внутренние рынки», — пояснила Ломидзе.

«Сильно пострадал и сегмент въездного туризма. Это направление туризма ушло в минус на 40 процентов. К нам практически перестали приезжать европейские и американские туристы, — отметила собеседница агентства. — По сравнению с прошлым годом на 15 процентов вырос поток туристов из Китая, но он не покрывает тех убытков, которые несут туроператоры, работающие в сегменте въездного туризма».


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа