Штат парковочных инспекторов хотят увеличить до 400 человек

 »   » 
  • Опубликованно
  • Штат парковочных инспекторов хотят увеличить до 400 человек

По его словам, инспекции требуется в два раза больше сотрудников, чем есть сегодня. Сейчас столичные улицы патрулируют 200 инспекторов МАДИ.

«На участках, где улицы патрулируют пешие инспекторы МАДИ, практически до нуля сократилось количество нарушений правил остановки и стоянки», — заявил Сидоров. Ежедневно улицы патрулируют 34 экипажа, семь из которых дежурят в ночное время.

«Основное внимание уделяется территории внутри Садового кольца, а также наиболее загруженным пересадочным узлам вблизи станций метрополитена», — сказал Сидоров. Сотрудники МАДИ также работают на центральных городских улицах: Большая Дмитровка, Покровка, Пятницкая, Охотный ряд и других.

Однако штат инспекторов недостаточен, чтобы охватить все улицы, нуждающиеся в особом внимании — где количество нарушений особенно велико. «Для нас было бы идеально увеличить штат сотрудников примерно в два раза. Однако, каким будет реальное расширение, станет ясно после утверждения штатного расписания на 2015 год», — пояснил Сидоров.

Таким образом, если штат МАДИ увеличится в два раза, число инспекторов составит 400 человек. С 25 декабря зона платной парковки увеличится почти в два раза — в нее войдут 454 улицы за Садовым кольцом. Очевидно, что в этой зоне появятся новые знаки, запрещающие остановку и стоянку. К открытию новой зоны платной парковки планируется в четыре раза увеличить число инспекторов АМПП — до 120 человек. Они отслеживают машины с закрытыми номерами и неоплаченной парковкой.

Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков полагает, что увеличение штата инспекторов МАДИ в два раза предотвратит хаос и неразбериху при расширении зоны платной парковки. «Это правильная и полезная мера. В тех районах, где хорошо налажено патрулирование, количество нарушений действительно снижается», — сказал Свириденков.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что инспекторы МАДИ должны в первую очередь патрулировать те места, где незаконно припаркованные машины действительно мешают движению.

«Это пешеходные переходы, автобусные остановки, выделенные полосы и узкие места на дорогах, “бутылочные горлышки”, — сказал Мухортиков. — Например, Люсиновская в районе Добрынинской площади, Дмитровское шоссе возле метро “Дмитровская”. Маршруты инспекторов МАДИ должны быть опубликованы. Тогда водители будут знать, где действуют зоны особого контроля, и станут меньше нарушать правила».

София Сарджвеладзе, Дарья Миронова


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа