Нижегородские выпускники пишут 3 декабря итоговое сочинение

 »   » 
  • Опубликованно
  • Нижегородские выпускники пишут 3 декабря итоговое сочинение

3 декабря 2014 года более 600 тысяч выпускников из 85 субъектов Российской Федерации, а также российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории России напишут итоговое сочинение (изложение). Выпускникам школ Нижегородской области предложено написать сочинения на одну из пяти тем:

Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)

Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.

Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

Что важнее: любить или быть любимым?

В комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений: «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова); вопросы, заданные человечеству войной; Человек и природа в отечественной и мировой литературе; Спор поколений: вместе и врозь; Чем люди живы?

Итоговое сочинение (изложение) — условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, поэтому оно является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию, для получения дополнительных баллов в случае поступления в вузы. Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; обучающихся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа