Сейчас все настолько заняты лихорадкой Эбола, что, кажется,
другие вирусы будто отступили, предоставив Эболе монопольное право шествовать «с
косой». Ан, нет. Тот же СПИД, некогда именуемый
«Чумой 21 века», никуда, к сожалению не делся. И более того, в России многолетняя
положительная динамика сокращения вновь инфицированных рискует в одночасье
оборваться. Содомия проникла в наше общество или у тренда все же есть
рациональное объяснение?
Недавно наткнулась на заголовок «В Липецкой области резко выросло количество больных СПИДом». Первым делом подумалось, что сейчас во всем опять будут обвинять гомосексуалистов, которые в головах непросвещенных почему-то стали своеобразным резервуаром и причиной вируса. Конечно, вероятность инфицирования через незащищенный анальный секс, выше, чем через традиционный. Но, неужели кто-то будет спорить, что в современном обществе и гетеросексуальные пары отнюдь не брезгуют сим действом.
Если посмотреть на статистику, то еще в 2002 году порядка 90% заразившихся приходилось на наркоманов т.е. на внутривенное введение наркотиков с использованием одной иглы. Вторым по частоте способом передачи тогда являлись гетеросексуальные контакты, а на третьем – передача вируса от матери к ребенку при рождении. Однако, с 2003 года расклад начал сильно меняться и к сегодняшнему дню основная категория новых ВИЧ-инфицированных приходится именно на гетеросексуальные контакты. Уже к 2009 году 40% ВИЧ-инфицированных москвичей составили женщины, большинство из которых в возрасте 15-39 лет. Посредством сексуальных контактов москвички заражаются вирусом иммунодефицита в 1,7 раза чаще москвичей.
Любой адекватный человек возмутится по поводу того, неужели люди в 21 веке не осведомлены о венерических заболеваниях и до сих пор ленятся натянуть презерватив? Кто-то ленится, кто-то свято верит в россказни, что большинство вирусов настолько малы, что презерватив им не помеха. А кто-то находится в параллельной реальности и наркотическом забвении, что о собственной безопасности сил думать не находится.
Именно третий вариант и способствовал росту заразившихся в Липицке. Не разгул содомитов и даже не привычные уже всем больные в лице внутривенных наркоманов. Ирония судьбы в том, что на этот раз причина и следствие совпадают даже в названии. Спиды (которые нюхают) они же соли и курительные смеси (их соответственно курят), они же спайсы, они же все вместе - дизайнерские наркотики, провоцируют рост ВИЧ-инфицированных.
Так объяснил 28,7%-ный рост по итогам девяти месяцев горсовет областного центра Липецка. И, если раньше основную массу вновь регистрируемых ВИЧ-положительных составляли приезжие граждане, то теперь темпы роста заболеваемости среди местного населения по области выросли в четыре, а по Липецку — в семь раз. Вдумайтесь в эти цифры! Это данные по отдельно взятой области, а если спайс «работает» и в других регионах так же? Предположение оставим без комментариев и с надеждой, что подобной «эпидемии» не случится.
В чем же корреляция спидов и спайсов с одной стороны, и СПИДа с другой? На первый взгляд она весьма не очевидна, ведь спайсы курят, а спиды нюхают. То есть ни один из препаратов не вводится внутривенно. А через косяк чтобы заразиться так это надо, чтобы слизистая рта у делящих между собой дозу, была напрочь убита и в язвах. В общем, маловероятно, чтобы эта теория оправдала столь внушительные цифры роста.
Реальная же причина кроется, по словам главврача Липецкого областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Людмилы Кирилловой, в том, что употребление спайсов повышает сексуальную активность и отключает контроль поведения, поэтому в компаниях наркоманов распространены спонтанные половые акты.
«Почему раньше Липецкая область была в разряде относительно благополучных территорий? Потому что в наркосреду не попала ВИЧ-инфекция. Теперь это произошло. Одновременно появились спайсы. Даже скрытые наркоманы, которые раньше употребляли героин или амфетамины, теперь перешли на синтетику по причине их доступности и дешевизны, — считает Людмила Кириллова.
Получается, что бывшие или до сих пор настоящие «внутривенные наркоманы»-носители ВИЧ «тусуются» в одной компании с простыми «охотниками до кайфа». Ну и в результате затуманенное сознание не позволяет отличить с кем можно, а с кем не стоило было, ну или на худой конец натянуть презерватив. В результает СПИД, для обозначения первопричины давайте назовем его спайсовый СПИД.
Возвращаясь к любимой многим теме содомии и гомосексуального разврата. Многие интерпретировали данные по Липецку в нужном себе ключе, ведь около 70% зарегистрированных в 2014 году носителей ВИЧ — мужчины, причем чаще всего в возрасте от 25 до 35 лет. Да, наверняка кто-то из них является гомосексуалистом. И спайс, возможно, действительно толкает людей на «открытие новых горизонтов», в том числе и однополой любви. Но большинство все же гетеросексуальны. Откуда такой большой процент? Держим в голове, что большинство «внутривенщиков» до сих пор мужчины. Это раз. А два – наркоманские вечеринки зачастую проходят в «узком» кругу, где одна дама и несколько мужчин. Вот и получается, что если один был носителем, то через эту самую даму могли заразиться остальные участники «спайсовой оргии».
Вспомните недавний случай из Новосибирска, когда пять малолетних идиотов и один совершеннолетний урод всю ночь насиловали 16-летнюю девушку. По сути совсем еще дети, но это им не помешало по их же словам «пить водку и обдалбливаться солями». Искренне желая, чтобы это изнасилование для жертвы обошлось без последствий, все таки нельзя не сделать предположение, иллюстрирующее «спайсовый СПИД». В случае, если у одного из участников этой экзекуции был бы ВИЧ, то вновь инфицированными скорее всего стали бы пять человек. Четыре парня и одна девушка. Вот вам и объяснение, почему «спайсовый СПИД» работает больше на мужчин.
И проблема в том, что все эти «соли», спайсы», «смеси» легко купить. Стены и асфальт в городах исписаны этими объявлениями. Да и цена, как говорится, не кусается. 500-700 рублей за кайф могут себе и школьники позволить, скопив на обедах. И до конца 2000-х у нас эту заразу чуть ли не в каждом ларьке можно было вполне законно приобрести. Еще в 2008 году на них даже выдавали государственные санитарные сертификаты.
Государство сегодня, конечно борется с этой напастью, но каждый раз, когда очередную «соль» вносят в список запрещенных веществ, производители из Китая придумывают новую формулу. Новая формула – значит и новый продукт, который легален. На его запрет в среднем уйдет около полугода, а потом все опять повторится на круги своя.
И главное никто не знает, как этот новый препарат отразится на здоровье уже наркоманов. Если вчерашняя смесь оказалось «безобидной», то уже завтрашняя может оказаться смертельной отравой. Вообще, по данным ФСКН, с лета 2014 года от «синтетики» пострадало более 700 человек, 25 скончались. Отравление вызвал завезенный в большом количестве спайс, в составе которого присутствует психоактивное вещество с длинным названием метил-2[1-(4-фторбензил)-1-Н-индазол-3-карбоксамид]-3,3,-диметилбутаноат, пока не внесенное в список запрещенных. ФСКН сразу вспомнила, что за семь лет объем изъятий спайса вырос в 130 раз: в 2006 году — всего 165 кг, а в прошлом, 2013-м — уже 22 тонны.
Сколько заразившихся венерическими заболеваниями, вирусами, да и просто лишившихся рассудка людей уже стали жертвами смесей? Многие до сих пор в угоду риторике Холодной войны кричат, что Запад пытается нас уничтожить, но уничтожает нас в это время Китай. Медленно, но верно вовлекая все большее число россиян в «смертельную рулетку», где каждый новый дизайнерский наркотик может оказаться летальным.
Что делать? Я не любитель вводить новые запреты, но в этом случае без них не обойтись. Натуральный канабис, легализованный в некоторых европейских странах и штатах США, просто белый пушистый котеночек по сравнению с китайским синтетическим аналогом. Почему бы не легализовать натуральную марихуану, а взамен ввести уголовное строгое наказание за продажу любых видов курительных и нюхательных смесей, которые выходят за рамки «разрешенного»? То есть действовать надо по формуле «если не разрешено, значит запрещено», а не наоборот.