Heroes of the Storm: превью, фото и видео

 »   » 
  • Опубликованно
  • Heroes of the Storm: превью, фото и видео
Тактика, которая на протяжении многих лет приносила Blizzard успех, заключается в том, чтобы взять перспективную игровую концепцию и убрать из нее все лишнее, все, что мешает просто наслаждаться процессом. World of Warcraft не была первой массовой онлайн-игрой на свете, до Hearthstone существовало множество коллекционных карточных игр, но Blizzard удалось раскрыть в этих жанрах новый потенциал и превратить их из гиковских развлечений во всеобщее достояние.


В Heroes of the Storm мало оборонять свою тропинку — разработчики придумали много других важных дел, о которых тоже нельзя забыватьОчень похожая история произошла в Heroes of the Storm: практически все ключевые элементы, которые составляют Dota 2 или League of Legends, здесь либо отсутствуют, либо изменены до неузнаваемости. Неизменной осталась только общая концепция: есть две базы, между которыми проложены три тропинки. С каждой стороны на тропинках стоят башни, обороняющие дорогу от захватчиков. На базах регулярно появляются NPC-монстры (крипы), которые шагают только вперед и бьют встреченных врагов, а за их спинами маячат герои, наделенные самыми разнообразными способностями. Вот, собственно, и все, что роднит Heroes of the Storm с прародителями. Дальше будут только различия.
Первое, что замечаешь в начале матча — отсутствие магазина, в котором в той же Dota 2 принято закупать полезные предметы, из которых потом постепенно собираются более мощные артефакты. Никакого закупа в Heroes of the Storm попросту нет. Во время игры не приходится морочить себе голову, что собирать дальше и какую способность покупать следующей, потому что абсолютно все заклинания и пассивные способности, кроме самого мощного (которое все же придется позже взять отдельно), доступны вашему герою с самого начала.


Лагеря нейтральных NPC-монстров никуда не делись, но тут они не просто выполняют роль живых мешков с опытом, а еще и становятся на сторону одолевшей их команды.
Сама система развития персонажа устроена принципиально по-другому. Вместо того, чтобы заставлять вас качать способности, вкладывая в них на каждом уровне по одному очку, игра периодически предлагает по два варианта развития: уменьшенные откаты на заклинаниях или повышенную скорость атаки, возможность высасывать из врагов здоровье при нанесении урона или увеличенную живучесть. Эта система пока кажется менее гибкой, чем классическая, но у нее есть и свои преимущества: при прокачке даже новичок сможет совершить гораздо более осмысленный и четкий выбор. Краткие и емкие описания, а также ограниченное количество вариантов развития просто не дают запутаться. При этом у игроков все равно остается возможность пробовать разные сборки, чтобы адаптироваться под конкретную ситуацию.
Игра также получается гораздо менее затратной по времени. Из-за того, что тропинки в Heroes of the Storm заметно короче, чем в играх-конкурентах, средний матч занимает приблизительно 10-15 минут (против традиционных 30-40). Это, в частности, означает, что в HotS практически отсутствует фаза первоначальной накачки героев опытом и ценными предметами. Более того, опыт у всех героев команды общий, что одновременно накладывает на каждого игрока дополнительную ответственность и позволяет сгладить разрывы в развитии персонажей.


Базы защищены не только башнями, но и крепкими воротами, которые тоже надо сломать.
Еще один характерный элемент Heroes of the Storm — наличие нескольких карт с довольно интересными интерактивными элементами. Все поля сражений в игре построены примерно по одной схеме (три тропинки между противостоящими твердынями), но сильно отличаются внешне. А главное — на каждой карте есть собственная «мини-игра», которая не менее важна, чем захват тропок. Например, на одной карте стоит пара часовен, захватив и удерживая которые, можно разбудить огромного монстра в центре карты и заставить его сражаться на своей стороне. На другой необходимо собирать дублоны, чтобы подкупить пиратского капитана, который начнет обстреливать ваших врагов из корабельных орудий. На третьей можно навести на вражескую команду проклятие, которое на некоторое время серьезно уменьшит силу атаки у всего, что в принципе способно атаковать, включая даже башни.
Источник: www.games.mail.ru



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа