В США автовладельцы склонны продавать бракованные машины на вторичном рынке, вместо того чтобы отдавать их на диагностику и доработку производителям в ходе отзывных кампаний. Большинство таких авто остаются на американском вторичном рынке, но некоторые уходят и за границу, где отследить проблемные машины становится сложнее.
Миллионы американских автовладельцы предпочитают продавать машины, которые попадают под отзыв, нежели возвращать их производителям для устранения неисправностей. Организация Carfax провела исследование и выяснила, что в 2013 году на различных автомобильных сайтах на продажу было выставлено порядка 3,5 млн машин, на которые производители объявили отзывные компании. Таким образом, в среднем только 70% американских автовладельцев отвозят свои машину дилеру для диагностики в случае отзыва.
Чаще других продают отозванные из-за возможных неисправностей автомобили ничего не подозревающим людям жители Техаса. В этом штате в 2013 году было продано 307,6 тыс. таких авто. Второе место в рейтинге у Калифорнии – здесь было выставлено на продажу 214,6 машин, попадающих под отзывные кампании.
В среднем, на 1 из 9 автомобилей, выставленных на продажу на крупнейших американских сайтах, действует отзывная кампания, заявил представитель Carfax.
«Другим компаниям не следует повторять ошибок Toyota»Минюст США и крупнейший автопроизводитель мира — корпорация Toyota Motor заключили соглашение о выплате со стороны компании $1,2 млрд. Рекордный... →