В компании определились с третьим типом кузова спортивного семейства. Эпопея с расширением линейки TT началась с плеяды автомобилей-идей: на Детройтскую выставку привезли allroad shooting brake concept, в Пекине показали TT offroad concept, а для мотор-шоу в столице Франции приберегли TT Sportback concept. Понятно, что вся эта красота появилась не случайно, и в Audi начали скрипеть мозгами по поводу доселе невиданных разновидностей TT. В сентябре Ульрих Хакенберг, босс отдела исследований и разработок, подтвердил намерение дополнить гамму, состоящую из купе и кабриолета третьим кузовом, однако не сообщил каким. Теперь же ясность есть. «В мире фиксируется устойчивый спрос на автомобили типа SUV. Поэтому самые высокие шансы — у кроссовера. Audi TT offroad concept демонстрирует наше видение новой модели в семье TT будущего. Он станет самым спортивным SUV в своем классе», — подытожил Хакенберг.
С превращением оффроуд-концепта в товарный автомобиль затягивать не намерены: автомобиль может выйти уже в следующем году и составить конкуренцию Range Rover Evoque, BMW X4 и Porsche Macan. Заочно надежды возлагаются на Поднебесную, где, собственно, и отпраздновал премьеру кроссовер.
Какой силовой агрегат выделят для серийной машины пока не сообщается. Концептуальная версия приводится plug-in бензоэлектрической установкой. Передней осью заведует 2,0-литровый мотор TFSI мощностью292 л.с. и 380 Нм (в тандеме с6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями), в который интегрирован 40-киловаттный электродвигатель. Еще один электрический мотор мощностью 85 кВт и тягой в 270 Нм приводит задние колеса. Совокупно привод развивает 408 л.с. и 650 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, запас хода на электричестве — до 50 км, а в общей сложности — до 880 км.