В ноябре Miele Центре на Петроградской набережной распахнул свои двери после глобального обновления. По случаю этого события в Санкт-Петербурге состоялся пресс-бранч, гости которого познакомились с экспозицией Miele Центра, пообщались с сотрудниками компании, а также оценили функциональные возможности кухонной техники Miele в ходе увлекательного кулинарного мастер-класса.
Мероприятие началось с обзорной экскурсии по Центру, в ходе которой гости познакомились с широким ассортиментом представленной продукции, узнали о технологических преимуществах и высочайшем качестве бытовой техники, а также оценили неповторимые дизайнерские решения Miele. Экскурсию провели ведущий менеджер ООО Миле СНГ в Санкт-Петербурге Сергей Семенов и начальник отдела маркетинговых коммуникаций ООО Миле СНГ Ольга Еремина.
После этого гости плавно переместились в зону Активной кухни , где приняли участие в кулинарном мастер-классе под руководством шеф-поваров Miele Дениса Прохорова и Ярослава Медведева. Совместно с шеф-поварами были приготовлены несколько блюд высокой кухни: на закуску – чесночная брускетта с лососем и муссом из молодого сыра, валованы с креветкой на гриле и азиатской сальсой с манго под соусом Sweet Chile; в качестве основного блюда – стейк веллингтон на подушке из шпината с грибным соусом и гарниром из мяса индейки, овощей и риса жасмин; на десерт – клубничное граните с уксусом из вина шардоне, мятой и цитрусовым соком, маффины из миндальной муки со свежими ягодами и цукатами. Все блюда, приготовленные на новом поколении кухонной техники Generation 6000, гости с удовольствием продегустировали.
Miele Центр на Петроградской набережной на сегодняшний день - единственная собственная розничная точка продаж Miele в Санкт-Петербурге. Здесь представлен самый широкий ассортимент бытовой и профессиональной техники Miele , а также аксессуары и бытовая химия. К услугам покупателей – высококвалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут определиться с выбором, дадут советы по эксплуатации техники и помогут провести тест-драйв приборов.
Новую экспозицию, оформленную в изысканной черно-белой цветовой гамме, отличает инновационная концепция зонирования пространства, разработанная таким образом, чтобы посетителям было удобно изучать широкий ассортимент бытовой техники Miele . Появилось деление по различным категориям продукции: зоны посудомоечных машин, кофемашин, техники для ухода за бельем и стенд с пылесосами. Также, значительно увеличилось количество выставленных приборов в целом. Вниманию посетителей предлагаются флагманские модели и последние новинки компании Miele , в числе которых кухонная техника серии Generation 6000, стиральные и сушильные машины W 1/ T 1, гладильная система FashionMaster 2.0 и первый робот-пылесос Miele Scout RX 1.
Обновленная экспозиция призвана продемонстрировать не только широчайший модельный ряд Miele, но и возможности интеграции бытовой техники в интерьер. Так, например, посетители могут выбирать между 4-мя цветовыми решениями кухонной техники: глубоким черным Obsidian B lack, теплым коричневым Havana B rown, белым Brilliant White или нержавеющей сталью CleanSteel. Здесь также представлены все типы управления и варианты комбинации и встраивания приборов для приготовления пищи и ухода за бельем. Кроме того, в Miele Центре установлены специальные интерактивные touch -панели, с помощью которых любой желающий может смоделировать проект собственной кухни в формате 3 D .
Зона Активной кухни, предназначенная для проведения кулинарных мастер-классов проекта «Готовим вместе с Miele !», также претерпела изменения: теперь она оборудована по последнему слову техники приборами инновационной серии Generation 6000.