Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? PR.Miralinks знает

 »   » 
  • Опубликованно
  • Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? PR.Miralinks знает

Почему яркого, и что принципиально нового предлагают разработчики? Чтобы по-нять, давайте начнем с главного.

В чем суть работы PR.Miralinks?
Если вкратце, то:
•    основная задача системы – помочь вам эффективно пропиариться в Ин-тернете;

•    это работает так* – вы выбираете из большого каталога интересующую вас площадку, а вебмастер размещает на ней рекламный текст – пресс-релиз, но-вость, коммерческое предложение, статью-отзыв, обзор со скрытой рекламой и другое. Вы детально описываете задачу – вебмастер сам подготавливает ма-териал;

•    или же так – полностью перекладываете работу на плечи вашего персональ-ного PR-менеджера. Причем бесплатно. Платите только за качественный мате-риал, который готовят для вас профессиональные журналисты и маркетологи.

* Что-то подобное реализовано на платформе стандартного Miralinks. Но там другая направленность (статейное продвижение). Здесь же имеем чистый пиар-ход. Именно из-за того, что на «Мире» пиар строго зашит в рамки (в виде пресс-релизов или ново-стей – да; откровенная реклама – не приветствуется) и возникла надобность создания нового проекта. Такого, который бы удовлетворял запросы всех, кому нужен настоя-щий и действенный PR. Многие пытались пойти в обиход правил (слали не тематиче-ские статьи с ссылками, а продажники с предложениями). Теперь же есть возможность рекламироваться совершенно открыто.

Как достигается эффективность PR-кампаний?
Как обещают разработчики, эффект от кампании наступает довольно быстро, и он действительно яркий, выраженный:

•    ваш бренд узнаваемый, а товары становятся востребованными;

•    улучшается позиционирование на рынке в своем сегменте (причем как для иг-роков большого, так и малого бизнеса);

•    доверие к вашей компании растет, повышается авторитет.

Можно еще добавить, что при регулярном проведении пиар-кампаний клиенты ве-шаются гроздьями винограда, а деньги текут рекой. Но это само собой понятно, если учесть все вышеописанные плюсы.

Возникает закономерный вопрос – за счет чего достигается такой ЯРКИЙ эффект, ведь, казалось бы, в этой нише уже «все велосипеды придуманы»?
Давайте проанализируем.

Во-первых, из-за наличия в каталоге «золотого фонда» Рунета.
Рекламодатель может размещаться на самых известных площадках, популярность которых буквально зашкаливает. Например, в списке есть крупные отраслевые порта-лы с посещаемостью 80 000 человек/сутки и выше, с тИЦ 10 000 и больше (!), и т. д. Цифры впечатляют. И не только цифры, ведь не в них суть. Главное, что ваш реклам-ный материал прочитают не один-два раза, а, вполне вероятно, все 80 000 раз подряд!

Еще нужно учесть, что поисковики любят сайты с высокими показателями, поэтому почти мгновенно индексируют новые публикации (бывает, что и в течение 10-20 минут после размещения). Это значит, что информация о вашей компании, акциях, товарах и т. д. появится в выдаче ПС ой как быстро!

Во-вторых, внедрена одна из технологий SMMпубликация рекламы в соцсетях и блогосфере.

Рекламодателю доступен выбор между разными PR-каналами коммуникаций. То есть он может подбирать для будущего пиара не только крупные веб-порталы, известные онлайн-СМИ, но и паблики Вконтакте, микроблоги в Твиттере. А этот вид рекламы, как известно, сейчас находится на пике своего развития из-за высокой эффективности.

В-третьих, яркость эффекта от пиара подкрепляется тем, что идет естественное повышение позиций сайта в выдаче.

В материале размещены незакрытые внешние ссылки на ваш веб-ресурс – получа-ется бесплатное статейное продвижение. Получается еще и экономия на этом самом продвижении.
Дополнительные выгоды для пользователей системы Миралинкс без дополнительных плюшек – не Миралинкс.

Какую выгоду еще получают пользователи новой системы?
•    Услуги пиар-менеджера. Без комиссий.

Этот человек берет на себя всю основную работу – подбор площадок (после анализа ваших задач), заказ статей у профессиональных копирайтеров, взаимодействие с вебмастерами. А еще он следит за корректным размещением материалов, проверяет работоспособность ссылок в текстах, а в конце успешной реализации проекта – отчи-тывается перед вами. Выгода в экономии времени, денег и нервов – очевидна.

•    Безотказное размещение.

Об этом невозможно не вспомнить. Ведь главное, что владельцы сайтов заведомо готовы (!) размещать на своих площадках коммерческие тексты (через обычный Ми-ралинкс такое не проходит, часто идут отказы из-за чрезмерной рекламности). Не нуж-но никого уговаривать, долго переписываться по email, искать компромисс по цене и т. д. Все эти нюансы уже заложены в систему.

•    Максимальное удобство.

И, наконец, в системе легко и приятно работать. Как рекламодателям, так и вебма-стерам. Во-первых, если вы зарегистрированы в Миралинксе, то автоматически смо-жете залогиниться и на PR.Miralinks. А во-вторых, сам интерфейс сайта выполнен в ярких жизнерадостных цветах, сбоку находится интуитивно понятный поиск, легко свя-заться с техподдержкой. В общем, все это делает работу в системе абсолютно бес-проблемной.

Оценить и попробовать новый сервис вы можете уже с начала ноября. Он доступен по ссылке http://www.pr.miralinks.ru/


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа