Участок дороги пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ Москва-Сити, добавляется в нем.
Размер концессионной платы, предложенной компанией составил 70 миллионов рублей против начальной цены в 69,61 миллиона рублей. Доля в расходах на подготовительные работы сот стороны победителя конкурса - 50%, уточняется в сообщении.
Оценка конкурсного предложения завершится не позднее 5 декабря.
Москва не планирует предоставлять бюджетные ассигнования для софинансирования строительства дороги, но берет на себя обязательства по подготовке территории строительства и, в частности, предоставит концессионеру земельные участки под проект, отмечалось ранее в материалах департамента экономической политики и развития Москвы.
Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ Москва-Сити. Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 миллионов машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту - Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут. Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.