Отделочные работы в помещениях МФЦ выполнены на 90%. Проведены демонтажные работы старых инженерных систем и отделки, осуществлено бетонирование колонн, выполнены работы по кладке внутренних кирпичных стен, созданию серверного помещения, осуществлен монтаж оконных блоков, перемычек, пробивка проемов в стенах, сделана облицовка пола керамической плиткой, установлены воздуховоды систем кондиционирования и вентиляции.
Так, завершаются работы по монтажу подвесных потолков, созданию основного освещения зала, монтированию силовой сети и распределительной розеточной сети, систем отопления и теплоснабжения, монтажу системы оповещения о чрезвычайных ситуациях и систем безопасности. Начаты работы по монтажу мебели для оснащения рабочих мест сотрудников МФЦ. Ведутся высокотехнологичные работы, среди которых установка серверов и информационных электронных табло, настройка электронной очереди, оборудования.
Уже утверждено штатное расписание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, начата разработка должностных инструкций, графика работы сотрудников. Осуществлен набор будущих специалистов МФЦ, которые в настоящее время проходят обучение.
«Нам была поставлена задача к 20 декабря 2014 года сдать данный МФЦ на 40 окон. Мы ни на один день не задержим открытие. У нас нет никаких проблем. Все финансовые вопросы, а их было очень много, решены с региональным министром экономики, который курирует этот проект. Это и капитальный ремонт, и техническое оснащение, и содержание штата. Кроме того, у нас в Ленинградском районе область открывает еще один МФЦ на 50 окон. Калининград будет обеспечен доступом к муниципальным и государственным услугам полностью. Указ Президента мы выполним вместе с Правительством Калининградской области на все 100%» — отметил Александр Ярошук, сообщили KaliningradToday в администрации Калининграда.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будет открыто 40 окон обслуживания. В одну смену одновременно будут работать 40 инспекторов в окнах приема/выдачи документов, 8 специалистов в секторе информирования и ожидания, 7 инспекторов на обработке документов, 4 сотрудника в центре телефонного обслуживания, 4 курьера.