Москвичи пишут гневную петицию Собянину

 »   » 
  • Опубликованно
  • Москвичи пишут гневную петицию Собянину

Строительство сразу нескольких комплексов, анонсированных столичным правительством, было заморожено. Свернут проект подземного паркинга на площади Белорусского вокзала. План построить парковку под Триумфальной площадью на 1000 машиномест превратился в парковку на 100 машиномест, что выглядит, как насмешка! - говорится в петиции.

 

Один из подписавшихся под петицией, Роман Масло, уверен, что платная парковка - это самый обыкновенный способ, что называется, отъема денег у населения. Я понимаю Московское правительство, потому, что им это выгодно. То есть, деньги сами идут в руки: понаставил этих парковок и ничего не делай. Это псевдоборьба и с пробками и с хаосом, который творится. Это мое мнение - заявляет Роман корреспонденту Noteru.com. Исходя из уровня жизни, транспортной системы Москвы да и вообще из чисто человеческих соображений проще было бы организовать просто парковки - добавляет мужчина.

 

И действительно, вроде бы небольшая стоимость в 80 рублей в час для людей, которые работают в центре по 8 часов в день, за пять будних дней выливается в кругленькую сумму. А ведь есть люди, которые в этой зоне платной парковки живут! - говорит Роман - Хорошо, на одну машину купили годовую парковочную карту, который, кстати, стоит три тысячи рублей, что не так уж мало, а если в семье две машины, что делать со второй? Продавать? Нет, ставить людей в такие условия - неправильно.

 

Роман уверен: правительство своими руками превращает законопослушных граждан в нарушителей. Все эти запреты и ограничения ведут только к новым нарушениям - заклиниванию номеров, например. Я сам так делаю. А как еще выживать? Я приезжаю на работу, которая находится в зоне платной парковки. Без машины мне тоже нельзя - общественным транспортом успеть по всем делам для меня нереально - признается мужчина.

 

Проблема парковки в центре и в правду достигла угрожающих масштабов. Найти место даже в зоне платной парковки бывает очень не просто. А на тех, кто в поисках вакантного места, по оплошности не заметил запрещающего знака, которых в столице в последнее время заметно увеличилось, охотятся эвакуаторы.

 

Между водителями погрузчиков и горожанами идет целая война, притом, не только в Москве. Одни готовы сутками сидеть в своих авто, чтобы машину не эвакуировали, другие - чуть не ложиться под колеса. В Петербурге автомобилисты Сергей Евстафьев за попытку помешать эвакуации даже оказался в КПЗ. Вкупе с нарушением правил парковки мужчине предъявили обвинения в нападении на представителя власти. Хотя сам мужчина рассказывает, что нападать не собирался и к инспектору ГИБДД даже не прикасался. Его слова подтверждают кадры, снятые очевидцами. Сейчас в истории разбирается Следственный комитет.

 

Отмена платной эвакуации - тоже одно из требований, указаных в открытом письме. Роман с этим вполне согласен. Я считаю, что штрафстоянки - это садизм какой-то. Зачем содержать такой огромный штат эвакуаторов, покупать 2000 машины? По-моему проще выписать человеку штраф. А уж на то, чтобы штраф был оплачен, есть судебные приставы и прочие инстанции. Мы все сначала запрещаем, а потом думаем о последствиях, это неправильно - заключает собеседник Noteru.com.

 

В том, что что-то реально изменится после того, как петиция попадет на стол столичному градоначальнику, Роман сомневается, но говорит, сидеть сложа руки - тоже неправильно, так что нужно с чего-то начинать.

 

Прошлым летом в борьбу за порядок в столичном парковочном пространстве включалась журналист Наталия Метлина, у которой тоже эвакуировали машину. Однако, сегодня Метлина констатирует: пока по поводу каких-то позитивных изменений сказать нечего. В понедельник иду на круглый стол по этому вопросу в Госдуму. После этого смогу дать комментарий - добавляет журналистка.

 

Итак, получается, что пока общественность явно недовольно тем, как правительство города решило бороться с чрезмерным количеством автомобилей. Борются, как могут, открыто возмущаются, собирают подписи под гневными петициями, но, увы, в то, что к ним прислушаются, верят слабо. А правительство, в свою очередь, прислушиваться к москвичам не спешит, ведь платная парковка в центре города приносит больше денег, чем народное доверие.

 

Обозреватель Noteru.com Мария Смолина

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа