Как сообщил 18 ноября 2014 года мэр Виктор Кондрашов на выезде по вопросу ремонта трамвайных путей и дорожного полотна, ремонт проводили нынешним летом, но работу не успели до холодов завершить, потому что на две недели затянулся ремонт теплотрассы, выполняемый на этом участке в то же время. Подрядчику, несвоевременно выполнившему работу на теплотрассе, будут предъявлены судебные претензии, в контракте предусмотрен штраф 200 тыс. рублей. Выравнивание трамвайных путей и дорожного полотна нужно для расширения дороги до двух полос и увеличения транспортного потока.
Неиспользованные 4 млн рублей, выделенные на выравнивание дорожного полотна, вернут в бюджет и перенесут на будущий год. В 2015 году перед асфальтированием подрядчик заново сделает все замеры на участке и уложит новый асфальтобетон, как полагается по нормативам, чтобы не было усадок и выбоин. В этом году успели поменять рельсы и уложить нижний слой асфальтобетона, теперь полотно должно стабилизироваться и хорошо уплотниться. К весне станет понятно, где необходимо провести работу после периода обкатки. Директор МУП «ИркутскАвтодор» Максим Караулов пояснил, что если бы асфальт положили сейчас, не выполняя нормативы, то через какое-то время пространство дороги у рельсов бы разрушилось.
Начальник департамента дорожной деятельности Павел Русецкий сообщил, что во время текущего ремонта выяснилось — высота рельсов и дорожного полотна сильно отличается на четной и нечетной сторонах улицы. Департамент дорожной деятельности решил закончить ремонтные дороги на четной стороне, а на будущий год выровнять нечетную. Сейчас высота рельсов на четной стороне улицы от нижнего уровня составляет 5 см, а на нечетной 30 см, в то время как для комфортного передвижения автомобилей высота должна быть 2 см.
В будущем году при асфальтировании межрельсового пространства и выравнивания дорожного полотна движение трамваев останавливать не будут, потому что работы будут проводить в ночью.
85




