Дедушка Кэрролл Шелби, царствие ему небесное, был бы рад: автомобиль в честь него являет собой в высшей степени особенный продукт с функциональным очарованием истребителя. Этот будущий король гоночных трасс, на котором можно сосуществовать каждый день на обычных дорогах, облачен в развитый агрессивный обвес и говорит нам, что бунтарский дух Shelby не иссяк. В чем его прелесть? Прежде всего, в движке! Презрев наддув, спорткар вооружился атмосферной «восьмеркой» объемом 5,2 л с так называемым «плоским» коленвалом, у которого развал между шатунными шейками равен 180 градусам. Подобной схемой до недавних пор могли похвастаться Ferrari, но никак не фордовские «кувалды». «Мельница» выдает свыше полтысячи л.с. и тягу за пределами 542 Нм. То есть на бумаге мощность новинки оказывается поинтереснее, чем у 505-сильного Camaro Z/28, но по крутящему моменту явно проиграет джиэмовскому чудищу, выдающему около 652 Нм. Коробка передач у Shelby GT350 ручная 6-ступенчатая, задний межколесный дифференциал самоблокирующийся (Torsen).
Платформа экстремального «мустанга» — самая жесткая в истории модели, обеспечивающая прекрасную управляемость. Между опорами передних стоек установлена «растяжка». Передняя колея расширена. Пружины с измененными характеристиками уменьшили дорожный просвет. Новый Shelby не только бравирует грубой мощью, но и полагается на интеллект. К примеру, в его арсенале электронно-управляемые амортизаторы MagneRide, способные независимо друг от друга менять демпфирующие свойства каждые 10 миллисекунд.
Фордовцы с особой гордостью кивают на самые экстремальные тормозные механизмы. Утверждается, что система с передними дисками диаметром 394 мм с 6-поршневыми суппортами Brembo и задние 380 мм диски с 4-поршневыми суппортами подходят для безжалостной езды по треку гораздо лучше любой другой системы, что когда-либо устанавливалась на автомобиль с «синим овалом» на эмблеме.
Опционально предложат Track Pack с радиатором охлаждения масла в двигателе и радиатором для коробки передач.