Автолюбители Омска смогут вздохнуть свободно

 »   » 
  • Опубликованно
  • Автолюбители Омска смогут вздохнуть свободно

Напряжение на этом перекрёстке спало чуть больше недели назад. Сейчас пробок здесь практически нет. Яркий пример вот этот подход со стороны проспекта Мира. На зеленый успевает проехать вся пачка автомобилей и, когда загорается красный, машин здесь практически нет, что говорит о высокой пропускной способности перекрестка.

Ещё две недели назад, автолюбители по полчаса стояли в пробках на этом перекрестке и требовали вернуть привычное кольцевое движение. Изменить ситуацию в буквальном смысле на 180 градусов помогли небольшие корректировки проекта и пару дней отведенные на земляные работы.

«Мы внесли изменения в рабочую документацию. Сделали дополнительно две разгонные полосы за счет уменьшения межполосного пространства, что существенно увеличило пропускную способность перекрестка», — пояснил Сергей Козубович, директор департамента строительства администрации Омска.

Заозерную расширили сразу с двух сторон примерно за 100 метров до подъезда к перекрёстку. В настоящий момент интенсивность движения в утренние часы здесь достигает 6,5 тысяч автомобилей в час. Возможная пропускная способность развязки как минимум на тысячу транспортных средств больше. Именно поэтому, по мнению проектировщиков, в ближайшие несколько лет пробок здесь не будет. Это в том числе и благодаря тому, что специалисты департамента транспорта правильно настроили светофоры на перекрестке. Сейчас они работают в трех режимах — самый напряженный — утренние и вечерние часы, дневной когда транспорта поменьше и ночной режим, в котором все фазы длятся по 18 секунд.

«Единственный напряженный участок остается это на улице Химиков. И это напряжение складывается не по причине сдерживающей особенности, а по причине того, что пересечение Королёва с Берёзовой не в состоянии проглотить то количество транспорта что приходит от этого перекрестка», — сообщил Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта администрации Омска.

С точки зрения безопасности новая развалка пока ощутимо выигрывает у кольцевого движения. Раньше здесь происходило несколько сотен аварий в год. Сейчас за все время работы нового перекрестка количество ДТП можно перечитать по пальцам одной руки.

85

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа