Как стало известно в ходе заседания конкурсной комиссии в госкомпании Автодор, Мостотрест набрал 68,81 балла против 62,09 балла у ДСК Автобан. Конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) госкомпания Автодор объявила 11 сентября 2014 года.
Общая стоимость строительства по соглашению - не более 32,665 миллиарда рублей с НДС. Государственное финансирование составляет не более 27,481 миллиарда рублей из общей суммы строительства. Предполагается, что этот показатель будет снижен по итогам конкурса.
Частные инвестиции в проект составят 5,184 миллиарда рублей с НДС. Максимальный общий объем платежей на стадии эксплуатации - не более 9,29 миллиарда рублей. Базовая премия к инфляции - не более 4,65%. Срок действия соглашения 23 года.
По критерию А (организационно-технические предложения) Мостотрест набрал 40, Автобан - 8,18 балла из-за отсутствия в заявке компании необходимых документов. По критерию Б (стоимость строительства) Мостотрест получил 6,6 балла против 30 баллов у Автобана. За критерий В (сумма базовых эксплуатационных платежей) компании получили 2,21 и 10 баллов соответственно. По критерию Г (базовая премия к инфляции) строители получили по 10 баллов каждый. Опыт Мостотреста конкурсная комиссия оценила в 5 баллов, Автобана - в 0,36 балла, финансовую устойчивость - в 5 и 3,55 балла соответственно. Оба параметра относятся к критерию Д - квалификация.
Заявки с предложениями строительных компаний были вскрыты 21 октября в госкомпании Автодор. О своем участии в конкурсе заявили Мостотрест и ДСК Автобан, обе заявки были приняты к рассмотрению. Мостотрест предлагал построить участок за 32,306 миллиарда рублей, при сумме базовых эксплуатационных платежей 9,187 миллиардов рублей и базовой премии к инфляции на уровне 4,65%. Предложение ДСК Автобан включало стоимость строительства на уровне 31,032 миллиарда рублей, суммарный объем эксплуатационных платежей на уровне 8,825 миллиардов рублей и премию к инфляции 4,65%.