Этой ночью на дорогах краевой столицы работало 59 единиц снегоуборочной техники. Для расчистки дорог от снега было сформировано четыре колонны, которые работали в каждом округе: Центральном, Железнодорожном, Северном и Индустриальном. Главная задача, которую перед собой ставят коммунальщики — обеспечение движения транспорта в дневное время, сообщает СИ Rigma.info. Городская администрация показала журналистам, как работают дорожные службы.
— Сегодня в ночь по городу будет работать 59 единиц. Это техника муниципальных предприятий. Стороннюю технику мы привлекаем для работы в дневное время. Главная задача сегодня ночью обеспечить движение транспорта в дневное время. Основная задача — сгребание и подметание снега с проезжих частей улиц по основным городским магистралям, — сказал заместитель начальника отдела благоустройства управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Виталий Колтанюк.
Он также отметил, что среди первоочередных задач — расчистка проезжих, пешеходных частей, перекрестков, пешеходных переходов, автобусных заездных карманов и посадочных площадок. Кроме того на содержании управления дорог и внешнего благоустройства находятся лестничные спуски, площади, скверы, Уссурийский, Амурский бульвары.
Как объяснил Виталий Колтанюк, посыпать реагентом нерасчищенные дороги смысла нет. Поэтому снег сначала сгребается, а начиная с трех часов ночи происходит посыпка.
— Мы будем применять традиционные противогололедные материалы — это песко-соляная смесь и реагент «Бионорд». Сыпать реагент в снег толщиной 20-25 см неэффективно. После отчистки дорог от снега реагент растворяет остатки снега, затем мы эту воду удаляем и получается чистый асфальт, — добавил Колтанюк. — Но это работа не одного дня. Я думаю, после окончания снегопада мы сможем привести дороги в более менее нормальное состояние в течение 2-3 суток.
По словам Виталия Колтанюка, используемая техника на ходу и серьезных отказов нет. Если будет необходимость, будут привлекаться и изыскиваться другие необходимые силы и средства.
— Это для нас повседневная работа, никакого ажиотажа нет. Мы работаем не первый год, свои дороги знаем: и маршруты движения, и места посыпок все отработаны, — отметил Виталий Колтанюк.





