День одиноких вышел на рекорд

 »   » 
  • Опубликованно
  • День одиноких вышел на рекорд

Продажи за единый день распродаж, организованный Alibaba Group, составили $9,32 млрд. Рекордные результаты китайской распродажи превысили показатели прямых «конкурентов» — западных «Черной Пятницы» и «Кибер понедельника». В «Дне шопинга» активно поучаствовали и россияне: их траты смогли «побить» только гонконгцы и американцы.

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group во вторник провел самую масштабную в мире интернет-распродажу. Через его электронные площадки за прошедшие сутки было продано товаров на сумму в $9,32 млрд. За первые 40 минут «Всемирного дня шопинга» объем продаж превысил $1,6 млрд. Показатели выводились в режиме реального времени на гигантском экране, расположенном в кампусе Alibaba в китайском Ханчжоу.

Ежегодная распродажа была приурочена ко Дню одиноких людей, который в Китае считается аналогом западного Дня Святого Валентина и традиционно отмечается 11 ноября. Ей предшествовала активная рекламная кампания, а также обещания серьезных скидок на ряд товарных позиций. К примеру, распродажа рекламировалась даже в московском метрополитене.

Большой объем рынка и популяризация распродажи позволили китайской компании перекрыть показатели конкурентов из США и Европы, «Черной пятницы» и «Кибер понедельника», в период прибыльных рождественских распродаж. Alibaba побила и собственные рекорды: в прошлом году во «Всемирный день шопинга» было продано товаров на $5,7 млрд.

«Я не думаю, что какая-либо другая китайская компания может повторить наш успех», — передает слова исполнительного вице-президента Alibaba Джо Цая Reuters.

Разбойники на бирже

Готовящийся к IPO интернет-ритейлер Alibaba Group повысил ценовой диапазон до $66–68 за акцию. В случае успешных торгов, объем размещения может... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа