Он опубликовал ответ надзорного ведомства на свой запрос и добавил, что подтверждена гибель всех 12 военнослужащих, о которых он направлял запросы. Обстоятельства гибели всех этих военных вне мест постоянной дислокации установлены и проверяются, отмечает прокуратура. Надзорное ведомство следит за исполнением законодательства при проведении назначенных экспертиз. Также оно следит за обеспечением социальной поддержкой погибших.
«Перемещение войск из мест постоянной дислокации осуществляется и учения проводятся в соответствии с приказами и распоряжениями органов военного управления и воинских должностных лиц, — говорится в ответе главной военной прокуратуры. — Информация об этих мероприятиях разглашению не подлежит исходя из интересов Российской Федерации». Поэтому другие сведения, запрошенные Шлосбергом, относятся к гостайне, объясняет ГВП. «Нарушений законов при этом органами военной прокуратуры не выявлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — говорится в заключении ответа ведомства.
Запрос Шлосберга касался военнослужащих, служивших в частях, постоянно дислоцированных на территории Псковской области (76-я десантно-штурмовая дивизия и 2-я бригада специального назначения ГРУ Генштаба Министерства обороны). По его информации, они могли быть убиты в июле-сентябре 2014 г. Газета «Псковская губерния», учредителем которой является Шлосберг, первым в России опубликовало фотографии могил псковских десантников, погибших, по неподтвержденным данным, на территории Украины. Запросы в ГВП Шлосберг направлял 16 сентября и 17 октября.
В ночь на 30 августа депутата избили. За полтора часа до нападения Шлосберг разместил в своем Facebook обращение лидера «Яблока» Сергея Митрохина к министру обороны Сергею Шойгу с требованием опубликовать список военнослужащих, погибших на юго-востоке Украины, провести их похороны с воинскими почестями, создать горячую линию для родителей срочников и контрактников, дать возможность комитетам солдатских матерей провести инспекции в расположении воинских частей.
Шлосберг считает, что если в ответе ГВП говорится, что обстоятельства гибели военнослужащих «установлены, в том числе с участием высококвалифицированных специалистов проведены судебно-медицинские экспертизы и в настоящее время эти обстоятельства проверяются в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом», это значит, что «рассматривается вопрос о наличии оснований для возбуждения уголовных дел». Он намерен теперь направить в прокуратуру запросы по результатам проверок по каждому погибшему по отдельности. Он также высказал мнение, что если бы военные погибли на учениях, то ответ ГВП был бы более содержательным и не сводился бы к отсылке к гостайне.
В ответ на аналогичный запрос депутата Госдумы Дмитрия Гудкова в Минобороны, поступил ответ о том, что информация о возможной гибели военнослужащих на Украине является слухами, которые распространяют украинские и некоторые западные СМИ. Гудков опубликовал ответ Минобороны в своем блоге в «Живом журнале». Ему напомнили, что Россия не является стороной конфликта на востоке Украины, а информацию о конкретных десантниках предоставить отказались, сославшись на закон о персональных данных.