На фоне пикирующего курса рубля автопроизводители признают, что им не удастся избежать повышения стоимости новых машин. Пока на складах имеется достаточно запасов автомобилей, которые предлагаются по старым ценам. Но уже весной с приходом новинок цены начнут ощутимо расти. Эксперт уверен, что отечественный «АвтоВАЗ» сможет извлечь выгоду из ситуации. Сложнее всего придется компаниям, продающим машины дороже 700 тыс. рублей.
Российский автомобильный рынок в 2015 году ждут непростые времена. Пока автопроизводителям удается искусственно поддерживать спрос на уже представленные модели. Это делается путем предоставления колоссальных скидок и продаж по программам утилизации и trade in.
Стремительно дешевеющий рубль приводит к значительному подорожанию поступающих на рынок новинок. Скидок на них ждать не придется, программа утилизации прекратит свое действие уже до конца текущего года, а о новых планах по поддержке авторынка пока ничего не известно. А ведь именно на успех своих свежих моделей большинство автокомпаний возлагают свои основные надежды по наращиванию объемов продаж.
На фоне курса евро, приближающегося к 60-рублевой отметке, автопроизводители стараются сохранять позитивный настрой.
Однако большинство из них признают, что роста цен в скором будущем избежать не удастся и считают настоящее время наилучшим временем для покупки автомобиля.
Так, в компании Ford Sollers отметили, что стараются минимально перекладывать эффект от девальвации рубля на плечи потребителя, однако, в течение 2014 года были вынуждены скорректировать цены в сторону увеличения в среднем на 5%.
Модели, которые мы потерялиЭффектный Skoda Roomster, легендарный Subaru Impreza и необъяснимо дорогой Luxgen 7 SUV — «Газета.Ru» вспоминает все автомобили... →