Россияне не отказываются от турпоездок на новогодние праздники

 »   » 
  • Опубликованно
  • Россияне не отказываются от турпоездок на новогодние праздники

Представители туроператоров, опрошенных ТАСС, заявили, что наблюдается тенденция снижения глубины продаж, однако бронирования новогодних туров не прекращаются. Происходит и снижение спроса на туристические услуги, однако здесь оказывают влияние и другие факторы: сезонность и предшествующая череда банкротств турфирм.

«Новогодние праздники продаются хорошо, несмотря ни на что. Мы не снижали объемов на новогодний период по сравнению с прошлым годом, и уже сейчас большая часть туров распродана», — заявил директор по маркетингу и продажам TUI Russia Ивор Вукелик.

По его словам, около 10% новогодних туров будет продана с меньшей глубиной, чем в прошлом году, то есть ближе к дате вылета, но глобальных изменений в этом году по сравнению с прошлым не наблюдается. «Россияне поедут отдыхать на новогодние каникулы», — подчеркнул Вукелик.

С ним согласен и генеральный директор туроператора Tez Tour Владимир Каганер. «Многие бронирования на новогодние праздники были сделаны еще до сильного взлета курса иностранных валют. Пока можно констатировать отсутствие глубины бронирований и некое снижение спроса, которое в меньшей степени касается рынка горнолыжного туризма, но в целом бронирования пока идут», — сказал он.

«Пока для наблюдения оттока потребителей из-за курса рубля прошло слишком мало времени, роль здесь играет и масса других факторов, влияющих на турпоток. Но совсем от туризма люди не откажутся», — добавила генеральный директор туроператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

При этом стоимость туров на поездки за рубеж напрямую коррелирует с курсом рубля, подчеркивают все туроператоры. Это связано с тем, что все контракты с принимающей стороной заключаются в иностранной валюте, в ней же рассчитывается и стоимость туров. То есть, если курс евро и доллара растет, то цены на путевки в рублевом эквиваленте также будут увеличиваться.

85

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа