Практически все указанные автомобили справились с испытаниями на «отлично» и получили высший рейтинг безопасности Euro NCAP — пять звезд. Однако есть два исключения. Во-первых, это — компакткар Suzuki Celerio, заработавший лишь три звезды. В частности, количество баллов было снижено за неудовлетворительную защиту от хлыстовых травм задних пассажиров, низкую защиту ногу водителя, а также риск получения травм шеи и груди трехлетним ребенком. Кроме того, на четыре звезды оценили эксперты безопасность Renault Megane. Баллы были сняты за риск получения травм при фронтальном столкновении, а также плохую защиту водителя и пассажиров при ударе сзади.
А вот безопасность других указанных моделей нареканий экспертов не вызвали. Наибольшую сумму баллов за безопасность получил компактвэн BMW 2 Active Tourer, у которого эксперты посетовали лишь на низкую защиту правой голени водителя, а также риск получения травм пешеходов при ударе о капот.
Высоко оценили эксперты и безопасность электрического седана Tesla Model S. При этом электронные системы безопасности заработали максимальную оценку среди указанных протестированных моделей.
Высокой оценки удостоилась и Skoda Fabia — хэтчбек сильно прибавил в вопросах безопасности при смене поколений. Однако полностью от недостатков автомобиль не избавлен — так, Fabia показала низкую защиту пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади, а также риск получения пешеходом травмы при ударе о верхнюю часть капота.