Владивосток, 30 октября, PrimaMedia
Перед закупкой самолетов для внутренней авиации в Приморском крае рассчитали длину взлетно-посадочных полос. Исходя из этих характеристик, специалисты подготовили техническое задание. Об этом в ходе онлайн-конференции рассказал директор КГУАП «Пластун Авиа» Виталий Юшин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Отвечая на вопрос о роли КГУАП «Пластун Авиа» в схеме закупки и передачи самолетов Twin Otter 400 российским эксплуатантам, Виталий Юшин заметил, что предприятие выполняет очень важную функцию.
— Наши задачи — определение компаний-эксплуатантов и контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием судов. Мы провели большую работу, предшествующую закупке техники. Это анализ состояния и пригодности существующей аэропортовой инфраструктуры к приему нового типа воздушных судов, проанализировали общую длину взлетно-посадочных полос, состояние их покрытия. Исходя из состояния и характеристик посадочных площадок, было подготовлено техническое задание для покупки самолетов, способных производить взлет и посадку на существующих площадках, — рассказал Виталий Юшин.
Напомним, цены на внутрикраевые перелеты остаются доступными для местного населения за счет дотаций из краевого бюджета. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского их принято увеличить почти в пять раз — с 80 до 345 млн рублей.
«У меня однозначная позиция: приморцы должны иметь возможность летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки», — подчеркнул глава региона.
Всего в этом году в Приморье будут приобретены пять воздушных судов: три самолета для пассажирских перевозок по территории края и два вертолета санитарной авиации.
Контракт на покупку вертолетов также уже заключен. Оба санитарных воздушных судно прибудут в край к декабрю.
85