Аксенов: в Крыму необходимо поднять уровень курортного сервиса

 »   » 
  • Опубликованно
  • Аксенов: в Крыму необходимо поднять уровень курортного сервиса

«У нас зачастую даже в хороших отелях страдает качество уборки, и вообще что угодно может происходить. Проблема есть, но в основном это все в наших головах, надо с себя процесс изменения начать, — сказал он журналистам. — Турист только тогда будет приезжать сюда, когда к нему будет и отношение властей, и местных жителей, и обслуживающего персонала на высоком уровне».

Министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко ранее заявила, что у специалистов есть серьезные опасения по следующему туристическому сезону в республике.

«Мы столкнулись с очень серьезной цифрой: 50% туристов, которые отдыхали на территории Большой Ялты в этом сезоне, пока не планируют возвращаться, — уточнила она. — И главными причинами этого “пока” стало несоответствие благоустройства потенциалу полуострова, достаточно низкий уровень сервиса».

Между тем Крым рассчитывает принять в следующем году на 1,5 млн туристов больше, чем в этом. «Если в следующем году транспортная схема сообщения с полуостровом будет налажена, будут расширены возможности переправы, то в следующем году мы получим 4-4,5 миллиона туристов», — сказала Юрченко на заседании Совмина.

По данным на 27 октября, число туристов, посетивших Крым с начала года, составило 3,184 млн человек при плане на сезон в 3 млн. Снижение турпотока по сравнению с 2013 годом (5,733 млн человек) — 44,5%. Всего, по оценке специалистов, полуостров может принимать 8-8,5 млн туристов в год.

85

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа