Как уточняется в пресс-релизе, в настоящее время коллектив ОАО Мосметрострой завершает пуско-наладочные работы, монтаж оборудования и ведет проверку всех инженерных систем.
Москвичи ассоциируют Тропарево с одноименной лесопарковой зоной отдыха, представляющей собой благоустроенный массив лиственного леса. Исходя из этого, архитектурный образ перронного зала станции запроектирован как аллея парка под раскидистыми кронами деревьев, и этот образ дополняется торшерами искусственного освещения и зеркальными полосами на путевых стенах, - отмечается в материалах.
В них также указано, что территория над станционным комплексом благоустраивается - новые посадки деревьев и кустарников будут выглядеть как продолжение зеленой зоны заказника, в котором расположены павильоны станции. В кассовых залах над турникетами смонтированы светящиеся панно, имитирующие переплетение крон деревьев. Таким образом, архитектурный облик приближает пассажира к природной среде, начинающейся за станцией, интегрируя ее в пространство метро.
Тропарево - односводчатая станция мелкого заложения (12 метров), длина с учетом пристанционных сооружений - 349 метров. Станция оснащена системой лифтов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения с улицы на уровень кассового зала и платформу. Тропарево будет временно конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций Румянцево и Саларьево, отмечается в сообщении.