Топ-менеджеры аэропорта Внуково ушли в отставку

 »   » 
  • Опубликованно
  • Топ-менеджеры аэропорта Внуково ушли в отставку

Это сделано в связи с катастрофой самолета Falcon, в которой погиб глава совета директоров крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Кроме того, отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены.

Самолет бизнес-авиации с Маржери на борту разбился в ночь на вторник после столкновения на взлетной полосе со снегоуборочной машиной, водитель которой, по данным следствия, мог быть пьян.

Адвокат водителя и он сам отрицают факт алкогольного опьянения.

В катастрофе погибли все четыре человека, находившиеся на борту.

Ушедшие в отставку

Отправленный в четверг в отставку Андрей Дьяков пришел работать во Внуковский аэропортовый комплекс 18 лет назад. Он возглавил аэропорт в 2005 году.

Сергей Солнцев — генерал-лейтенант авиации в запасе, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, сообщает РИА Новости.

По данным газеты «Ведомости», в ОАО «Аэропорт Внуково» Росимуществу принадлежит 75%, а в ОАО «Международный аэропорт Внуково» — 25%. Остальное — у частных инвесторов.

Задержания и арест

В четверг российский Следственный комитет сообщил о задержании четырех работников аэропорта — ведущего инженера аэропорта Владимира Леденева, руководившего, как сообщается, работами по уборке снега, руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера Александра Круглова и диспетчера-стажера Светлану Кривсун, которые руководили полетами.

Следователи допросили всех четверых в качестве подозреваемых.

Басманный суд Москвы приступил к рассмотрению ходатайства следователя об аресте до 21 декабря Владимира Мартыненко — водителя снегоуборочной машины.

Следователь сказал на суде, что, находясь на свободе, Мартыненко может скрыться или помочь уйти от ответственности неустановленным соучастникам преступления.

Уголовные дела в России и Франции

Поначалу следствие предположило, что Мартыненко находился в состоянии опьянения. Мартыненко отрицает эти обвинения.

В среду следствие допросило Мартыненко, который признался, что не понимает, как оказался на взлетной полосе.

Адвокат Мартыненко настаивает на том, что его подзащитный строго выполнял предписания диспетчера.

По словам адвоката, водитель — простой технический исполнитель, на которого «кому-то очень выгодно свалить всю вину».

«Мартыненко не один выехал на летное поле. Там было пять-шесть машин. Но в какой-то момент Владимир притормозил и отстал секунд на 40. В любом случае, он получал четкие инструкции от старшего диспетчера. Я предполагаю, что диспетчер не обратил внимание, что машина Владимира просто догоняет колонну, и решил, что ВПП свободна», — поделился своими соображениями юрист в эфире радио «Комсомольская правда».

По факту аварии самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Уголовные дела по факту авиакатастрофы возбуждены как в России, так и во Франции.

Во вторник в Россию прибыли три следователя французского Бюро по расследованию авиакатастроф, а также два технических эксперта авиакомпании Unijet, которой принадлежал самолет, и представитель компании-изготовителя лайнера — Dassault Aviation.

1dd

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа