Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал, как представители ФИФА инспектировали «Открытие Арену» и как стадион решает вопрос с улучшением мобильной связи и парковками.
«Спартак» подписал соглашение с одной из пивоваренных компаний, согласно которому заработает 150 миллионов рублей за почти четырехлетнее сотрудничество. После мероприятия коммерческий директор московского клуба Александр Атаманенко рассказал, как прошло инспектирование «Открытие Арены», и поведал, что стадион «Спартака» дает больший потенциал продаж, чем «Донбасс Арена» в Донецке.
— Недавно стадион посетила инспекционная комиссия ФИФА. Расскажите, как прошел их визит?
— Был самый тщательный осмотр стадиона, прилегающих территорий и после этого мы обсуждали все вопросы. То есть, это был не визит вежливости, а детально подготовленная инспекция, в ходе которой ФИФА получила информацию об объекте не из бумаг, а проверила соответствие бумажных планов реальной ситуации.
— Какие вопросы возникли у комиссии?
— Те объекты, которые строятся только под чемпионат мира, вызывают вопросы у ФИФА о том, как они будут использоваться после мундиаля. Не будут ли они бременем для стороны, которая проведет чемпионат мира. Есть клубные стадион, как наш и задачи здесь другие: адаптировать его под проведение матчей турнира. В каждой рабочей группе мы прошли по перечню вопросов о том, как действующий стадион будет адаптирован. Мне показалось, что визитеры остались очень довольны увиденным, тем, что на арене работают опытные специалисты, которые понимают, что они делают и каких-то острых вопросов мы не услышали.
Аргентинский защитник питерского «Зенита» Эсекьель Гарай избежал дисквалификации из-за удаления в матче 10-го тура Премьер-лиги с... →