Как сообщал «Югополис», открывшаяся 13 октября выделенная полоса для общественного транспорта на участке ул. Северной от Красноармейской до Школьной стала причиной образования многочасовой транспортной пробки.
С тех пор ежедневно в мэрии Краснодара проводятся совещания, на которых корректируется новая схема движения по ул. Северной.
Как сообщили в городском управлении транспорта и охраны окружающей среды, за минувшие сутки, 21 октября, скорость движения общественного транспорта, курсирующего по ул. Северной, увеличилась на участке выделенной полосы в среднем на 5% и составила в будние дни для автобусов большой, средней и малой вместимости — 14,5 км/ч, для троллейбусов — 11 км/ч.
Всего по выделенной полосе по ул. Северной проходят 24 маршрута: 4 — троллейбусных и 20 — автобусных. По информации управления транспорта и охраны окружающей среды, произведенные замеры на ряде маршрутов по ул. Северной показали, что с вводом выделенной полосы только за минувшие сутки наблюдается увеличение пассажиропотока в среднем на 200-300 человек в день по каждому из обследованных маршрутов.
Напомним, что 20 октября чиновники приводили несколько иные данные, так, по информации начальника управления транспорта и охраны окружающей среды Евгения Калиоропуло, скорость движения троллейбусов по выделенной полосе на ул. Северной выросла с 13 до 17 км/ч, автобусов большой, средней и малой вместимости — с 12 до 16 км/ч.
Выделенная полоса для движения общественного транспорта (согласно ПДД «Полоса для движения маршрутных транспортных средств») — полоса, предназначенная для придания приоритета общественному транспорта в общем движении. Полоса может находиться в любом месте дороги, не только у бордюра со стороны основного движения.
85