Кому подходит услуга Автоплатеж и в каких ситуациях она особенно полезна
Примеров ситуаций, когда из-за отрицательного баланса вдруг перестает работать телефон, а нужно срочно звонить, - множество: едете на встречу, попали в пробку, опаздываете, надо предупредить, - а баланс пуст; с кем-то разминулись, надо договориться, где встретиться, - но телефон заблокирован; уехали за границу, а деньги на телефоне закончились, - но терминалов там нет, и даже интернет не везде...
Каждый сталкивался с такими ситуациями в прошлом. Но можно застраховаться от них в будущем.
Для людей, которые ценят свое время и не хотят зависеть от обстоятельств, Сбербанк предлагает простое решение проблемы - услугу Автоплатеж за сотовую связь.
Как это работает
Автоплатеж следит за балансом мобильного телефона, и как только он становится меньше установленного значения, например, 30 рублей, с банковской карты списывается установленная самим клиентом сумма платежа. Деньги зачисляются на счет телефона мгновенно, и приходит СМС о пополнении баланса.
В чем преимущества Автоплатежа
Услуга Автоплатеж абсолютно бесплатна - нет ни комиссии за подключение, ни абонентской платы за использование услуги и сами платежи проходят без комиссии.
Подключившись к услуге от Сбербанка, можно не бояться оказаться без связи в самый неподходящий момент - баланс всегда будет оставаться положительным, и всегда можно совершить важный звонок. Главное, чтобы на банковской карте, к которой подключена услуга, были денежные средства в необходимой сумме.
Для подключения услуги достаточно иметь банковскую карту Сбербанка и, разумеется, мобильный телефон.
Как подключить Автоплатеж за сотовую связь
Существует несколько способов подключения услуги. Самый простой из них - отправить СМС на номер 900 с текстом: Автоплатеж 100 (установите удобную для вас сумму платежа от 50 до 10000 руб.).
Услугу также можно подключить в любом банкомате или терминале Сбербанка, а также в интернет-банке Сбербанк Онлайн, причем в этом случае можно подключить услугу для оплаты не только своего номера телефона, но и для оплаты телефонов близких, например, ребенка или родителей.
При подключении можно установить удобные минимальное значение баланса и сумму платежа. При желании можно также установить максимальную сумму для автоматического пополнения мобильного телефона в течение дня, которая будет помогать контролировать расходы, чтобы затраты на оплату мобильного телефона не превысили запланированной суммы.
Автоплатеж будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. Услуга Автоплатеж доступна клиентам Сбербанка - держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением кредитных и корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису Мобильный банк. Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги Автоплатеж, а также дополнительную информацию об услуге уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка.
Интернет-банк Сбербанк Онлайн доступен клиентам - держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк-Maestro Социальная Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013 г.).
Для использования Сбербанк Онлайн необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции - без ограничения по возрасту.
Условия действительны на 01.09. 2014. Изменение условий производится
1000
Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой.
ОАО Сбербанк России. Генеральная лицензия Банка России N1481 от 08.08.2012.