Бабушкин сказал лишь, что проект реконструкции голубой ветки будет готов в 2015 году. Сейчас специалисты метрополитена готовят несколько вариантов переустройства линии, которые в ближайшее время представят мэру Москвы Сергею Собянину.
По одному из вариантов, поезда будут ездить по эстакаде, а территорию внизу застроят и организуют проходы, пояснил Бабушкин. Рассматривается также вариант реконструкции путей и вестибюлей при сохранении трассы на прежнем месте.
Какой бы проект ни утвердили, он будет финансироваться из московского бюджета только частично, отмечает M24.ru.
В то же время источник в столичной подземке сообщил Агентству городских новостей Москва, что реконструкция Филевской линии метро может пройти без закрытия станций, и именно на такой вариант рассчитывают специалисты. План реконструкции Филевской линии, скорее всего, будет утвержден в течение двух лет. Но при этом говорить о том, что будет производиться закрытие линии преждевременно, - сказал он.
По словам собеседника агентства, Филевская линия нуждается в реконструкции из-за устаревшей инфраструктуры. В частности, необходимо отремонтировать вестибюли станций и заменить пути.
Первый участок Филевской линии открылся в 1935 году. Половина станций ветки – от Студенческой до Кунцевской – наземные. Остальные семь станций – подземные.
Закрытие станций метро
Ранее в октябре стало известно, что из-за ремонта путей на 18 октября и 8 ноября перекроют движение от станции метро Белорусская до Новокузнецкой на Замоскворецкой линии, а 22 ноября будет закрыт участок Арбатско-Покровской линии от станции Курская до станции Киевская.
Кроме того, руководство метрополитена заявило, что в следующем году для замены эскалаторов и ремонта вестибюлей на длительные сроки закроют станции Бауманская, Рижская и Фрунзенская.