Экономический бойкот: российские товары могут исчезнуть из Львова через 10 дней

 »   » 
  • Опубликованно
  • Экономический бойкот: российские товары могут исчезнуть из Львова через 10 дней

Перед этим три месяца длился бойкот товаров предприятий, принадлежащих членам Партии регионов.

«Наша цель — не поддерживать финансово оккупантов. Мы ведем активную просветительскую деятельность в соцсетях», — рассказал координатор акции Олег Радик.

По его словам, больше всего участников бойкота — во Львове.

«Но очень активны Киев, Харьков, Чернигов», — добавил Радик.

Возле торговых точек в центре города и храмов активисты раздают листовки и плакаты.

«Информируем людей, какие бренды являются российскими. Сейчас в перечне их около 60: банки, производители продуктов, косметики, одежды, напитков. За два дня раздали 18 тысяч листовок. Общаемся с владельцами магазинов, заведений питанием, супермаркетов, чтобы они не поддерживали российского поставщика. Экономический бойкот “регионалов” дал понять людям, что можно протестировать и иметь результаты — во Львове из Партии регионов вышли все депутаты. Если нельзя повлиять на Москву политически, то мы будем влиять экономически. Российские товары не дешевле и не качественнее украинских или других аналогов», — заверил Радик.

Российские товары исчезнут из Львова через 10 дней, считает активист. Прогнозирует, что дольше продержатся на полках возле пограничных с Россией городов.

Участники акции планируют бойкотировать принадлежащие России санатории в Крыму.

Украинцев поддерживают в мире — в Польше, Литве и Латвии активно бойкотируют заправки «Лукойл». В некоторых городах Германии российских туристов не пускают в кафе и пабы.

«Российские бренды маскируются под европейские. Обычные потребители могут не знать, что, например, одежду “Паоло Конте” или молодежные “Оджи” — это российские производители. Или “итальянские” макароны “Гранд Паста” делают в Челябинской области. Нужно не только внимательно смотреть на штрих-код — 46, но и внимательно читать, какая страна является производителем. Например, мы покупаем чай индийский, но расфасованный в России. Мы ни в коем случае не предлагаем альтернативу — покупать в других заведениях конкретную продукцию. Человек должен сделать свой выбор», — говорит Радик.

eee

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа