Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?

 »   » 
  • Опубликованно
  • Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?

Ответ прост. Половина продаж новых автомобилей сегодня приходится на модели ценой от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, ещё треть — на легковушки дешевле полумиллиона. А для этих сегментов дизель выходит слишком дорогим удовольствием. Например, бензиновый 102-сильный Renault Duster 1.6 «на механике» стоит 597 000 «деревянных», а его собрат, потребляющий солярку (отметим, при меньшей мощности), обойдётся на целых 65 000 рублей дороже! Так что культуре владения дизельной техникой появиться банально неоткуда. Отсюда и растёт дерево ошибочных стереотипов...

Стереотип 1. В нашей стране нет хорошего дизельного топлива

Увы, нарваться на некачественное топливо с равным успехом имеют шансы владельцы как дизельных, так и бензиновых машин. Подтверждение тому — наш недавний материал «Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов». Однако опрошенные нами представительства марок единогласно ответили, что гарантийные обращения из-за низкого качества российской солярки стали крайне редкими. «В первую очередь потому, что владельцы автомобилей с дизельным двигателем очень осторожны в выборе заправок, в отличие от более расслабленных владельцев бензиновых версий», — комментирует ситуацию Назели Атабекова, PR-менеджер российского представительства Opel.

Часто ли сейчас встречается «палёное» топливо? В 2007-м году эксперты «Авторевю», испытав 15 образцов дизтоплива, выяснили, что заправки «продают достаточно качественную солярку без воды, бензина и механических примесей», при этом «риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры сейчас существенно ниже, чем раньше». С того времени качество солярки только улучшалось

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа