В Oculus VR представили новую версию шлема виртуальной реальности Rift

 »   » 
  • Опубликованно
  • В Oculus VR представили новую версию шлема виртуальной реальности Rift

Компания Oculus VR представила новый прототип шлема виртуальной реальности Rift, который получил кодовое имя Crescent Bay, передает портал 3DNews. Новая версия устройства получила встроенный звук, стала легче, а система отслеживания движений стала работать точнее. Кроме того, обновленный шлем виртуальной реальности оснащен дисплеем более высокого разрешения с повышенной частотой обновления.

Новая система звука, судя по всему, является предметом особой гордости разработчиков. В шлеме Crescent Bay используется особая технология объёмного звука, которая делает ощущение присутствия в виртуальном мире более достоверным. Эта технология разработана на основе технологии RealSpace3D, созданной Университетом Мэриленда. Как отметил Ирайб, компания работает над звуком так же энергично, как и над визуальной составляющей своего устройства.

Представители портала Engadget, которым удалось протестировать устройство, отметили, что шлем производит впечатление вполне цельного и готового продукта. Журналисты обратили внимание и на сниженный вес Crescent Bay, и на новую камеру, которой оснащен шлем.

Впрочем, шлем Crescent Bay не лишен и недостатков. Так, при движении головой пользователь может заметить некоторые дрожания и рывки предметов вокруг, что нарушает достоверность виртуального мира, а звуку не хватает глубоких басов. Несмотря на это, устройство все равно позволяет пользователям практически полностью погрузиться в виртуальный мир.

В ходе презентации вице-президент Oculus VR по разработке Нат М 1000 итчелл сообщил также, что компания сотрудничает со студией Epic Games и командой разработчиков движка Unreal Engine 4. В настоящее время обе компании трудятся над созданием демо-игры Showdown, которая, по словам разработчиков, будет напоминать шутер Call of Duty.

Партнерами Oculus VR являются и создатели движка Unity — этот набор инструментов разработки игр (как бесплатный, так и вариант Pro) вскоре получит поддержку объёмного звука и визуальной составляющей Crescent Bay. Это позволит значительно увеличить число игр с поддержкой виртуальной реальности.

Напомним, что в марте 2014 года компанию Oculus VR купила крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Стоимость сделки составила 2 миллиарда долларов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа