Государственное управление федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области ответило на претензии фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве супруги-фотомодели Юлии Прокопьевой. Тот пожаловался на жуткие условия содержания в СИЗО-1 перед одним из заседаний.
«Мыши у нас только в 4-м корпусе, а в 5-м — большие крысы. Они заходят к нам в камеру… Температура летом не превышала 12 градусов. Я все лето проспал в теплых штанах и шерстяных носках… европейские условия содержания», — рассказал обвиняемый.
Также он сообщил, что отремонтировал камеру за свой счет, выкрасив стены в желтый цвет.
Однако в ГУФСИН все вышесказанное отрицают.
«Гражданин Дмитрий Л. содержится в капитально отремонтированном в 2010 году блоке. Здесь установлены современные вентиляционные системы, мебель и сантехника. Полностью отремонтированы и оснащены оборудованием пищеблок, комнаты краткосрочных и длительных свиданий, баня», — сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе ведомства.
В службе исполнения наказаний уверяют, что в блоках СИЗО летом фиксировалась удовлетворительная температура. На крыс и мышей Лошагин администрации не жаловался.
«Все необходимые дератизационные мероприятия в 2014 году проводились», — уточнили в пресс-службе.
Более того, 11 сентября 2014 года СИЗО посетили члены общественной наблюдательной комиссии Свердловской области. О том, что условия содержания соответствуют требованиям, есть соответствующая запись представителей ОНК в журнале посещений.
Как сообщало ранее «Уралинформбюро», вечером 22 августа 2013 года Лошагин поссорился со своей женой. Пьяный фотограф стал пинать Юлию, а потом свернул ей шею. Обвиняемый вывез труп супруги на «Ауди ТТ» в лес в районе 13 километра Старомосковского тракта, облил легковоспламеняющейся жидкостью и поджег.
85