Разработка нового логотипа московского метрополитена обошлась столичным властям в один рубль, сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на городской департамент транспорта. Ранее в Сети появилась информация, что на разработку логотипа было якобы потрачено несколько миллионов долларов, что стало предметом бурных дискуссий на просторах интернета.
В ведомстве данную информацию агентству опровергли, заявив, что она не соответствует действительности. По словам источника в департаменте транспорта, денежные средства в размере 232 миллионов рублей, заявленные в конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта Москвы в целом.
- Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля, - пояснили в департаменте.
Что же касается конкретно нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной Студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 рубль.
Напомним, согласно задумке авторов, новый логотип московского метро должен появиться на входах в вестибюль, а также вагонах поездов, информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Авторы создали как рабочую, так и праздничную версию.
На сайте студии отмечают, что ради создания логотипа разработчики провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро. Ранее дизайнеры придумали логотип Москвы, также вызвавший бурное обсуждение в социальных сетях.