По словам члена правления банка Василия Кузнецова, спрос компаний на подобные услуги увеличивается, они обладают хорошим потенциалом. Так, например, по данным исследований, сегодня корпоративный сайт есть у 54% российских представителей среднего и малого бизнеса, из которых 80% используют внешний хостинг. В тоже время, у 46% российских СМБ по-прежнему нет своего портала. За 2013 год российский рынок веб-присутствия вырос на 23%, достигнув отметки в 4,2 млрд руб. В целом российский рынок online-сервисов для МСБ в прошлом году превысил 20 млрд рублей.
«По результатам исследований и фокус-групп мы видим, что сегодня клиенты придают все большее значение удобству и дополнительным сервисам, не ограничиваясь тарифными условиями. В рамках проекта «Бизнес-партнер» мы учли потребности представителей каждого сегмента МСБ и сформировали оптимальные пакетные решения для каждого из них. Сервисы, представленные на платформе, необходимы как на старте любого бизнеса, так и в процессе его развития», - подчеркивает Василий Кузнецов.
Сервисы в каталоге проекта «Бизнес-партнер», не требуют установки на компьютер и доступны для работы с ноутбука, планшета или смартфона, имеющих доступ к сети Интернет. Перед покупкой клиент может бесплатно протестировать сервис. Работы по созданию и поддержке услуг, предоставленных в рамках проекта, выполняет партнер банка - компания «Аксиоматика». Сервисы реализованы в соответствии с требованиями закона по защите персональных данных, рассказывают разработчики. В рамках проекта используются специализированные центры обработки данных, которые располагаются в России и отвечают за обеспечение физической защиты информации. Кроме того, дата-центы оснащены системами контроля доступа. Данные, которые пользователи вводят на сайте проекта, передается по защищенному криптографическому протоколу SSL.
По словам Василия Кузнецова из банка Траст, представленные сейчас возможности проекта не являются исчерпывающими: Это только первый шаг, база, к которой в будущем будут добавляться новые полезные опции: на основании рыночных тенденций и исходя из обратной связи пользователей. В банке ожидают, что запуск нового сервиса будет способствовать повышению лояльности клиентов и привлечению новой аудитории.