Компания Яндекс приобрела технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой, сообщает пресс-служба компании.
Как пишет Forbes, финансовые условия сделки не раскрываются. Но известно, что команда сервиса в составе 40 человек переходит в Яндекс.
Отмечается, что сделка с ADFOX сможет увеличить охват рекламной сети Яндекса, количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов.
Как сообщил глава рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов, компания продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Также у клиентов сервиса появятся новые возможности. В том числе станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика - через RTB Яндекса и Яндекс.Директ, пояснил Попов.
Исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков отметил, что Яндекс обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы, - заявил Пасынков.
Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Всего у платформы в настоящее время имеется 750 клиентов, в число которых входят крупные порталы, сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно ADFOX обрабатывает более одного миллиарда рекламных показов.