«Большая часть, конечно, это городские деньги, но мы делаем таким образом, чтобы эти проекты стоили дешевле для бюджета», — сказал он. В настоящее время, напомнил мэр, в мегаполисе возводится сразу десять новых крупных объектов, из которых только два финансируются Росавтодором.
«Из десяти развязок две строятся за счет федеральных средств — это северный обход Одинцово, платная дорога с пересечением Молодогвардейской улицы, и Бусиновская развязка — платная дорога, которая пойдет на Шереметьево и далее на Санкт-Петербург», — пояснил градоначальник в интервью программе «Воскресное время» на Первом канале.
В качестве доказательства удешевления строительства новых транспортных объектов он привел статистику, согласно которой в 2010 году в Москве строилось 19 км дорог и дорожно-мостовых объектов, а сейчас строится 80 км.
«Объем финансирования мы увеличили в три раза, а количество объектов — в четыре, то есть объекты стали дешевле на четверть», — пояснил Собянин.
Отдельно он остановился на обустройстве в городе транспортно-пересадочных узлов, объединяющих несколько видов общественного транспорта. «У нас больше 200 пересечений автодорог, метрополитена, пригородных электричек, и мы сейчас проектируем около 200 транспортно-пересадочных узлов в капитальном исполнении», — подчеркнул мэр. Он пообещал, что уже в следующем году такие объекты будут строиться.
85