Корреспондент METRO Казань побывал на презентации нового каталога ИКЕА.
С 29 по 31 августа Пушкинская набережная московского Парка Горького превратилась в импровизированную квартиру. Шесть инсталляций отображали различные виды спален и вдохновляли идеями и дизайнерскими решениями.
Для полного погружения в атмосферу тепла и уюта, а для кого-то и для эмоциональной разрядки была установлена интерактивная «Комната пробуждения любви». В неё преграды между людьми разрушаются, ведь они признаются друг другу в самом сокровенном, смотрят на себя со стороны и оказываются в одной кровати!
По традиции, все желающие могли стать участником акции «Стань лицом с обложки!», сфотографироваться на обложке нового каталога ИКЕА и получить персональный каталог в магазине.Напомним, что данная акция продлится до 12 октября во всех торговых центрах МЕГА.
Компания ИКЕА перед запуском нового каталога, посвященного спальне и в целом тёплой домашней атмосфере, провела исследование. Интересным результатом стало то, что для подавляющего большинства жителей России отдых – это интернет, а сон занимает лишь вторую позицию рейтинге. Не менее любопытным является, что 3% мужчин спят с мягкими игрушками, а 14% женщин предпочитают даже ночью не расставаться со смартфоном.
Цель каталога 2015 помочь людям взглянуть на свой дом с эмоциональной точки зрения, а не привычной практичности, помочь пробудить любовь в доме.
А какое чувство может быть важнее любви? - комментирует Николас Йонссон.