В документе отмечается, что правительство приняло решение о том, что у контракта будет единственный исполнитель. Он гарантирует не превысить предельную стоимость контракта в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта.
Транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобилей по нормативам дорог общего пользования I категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.
Срок реализации проекта может составлять не менее 5 лет, отмечается в документе. Сейчас проектная документация на строительство транспортного перехода отсутствует, поэтому вывод о сроках сделан с учетом реализованных проектов с аналогичными параметрами, отмечает Минтранс, выступивший автором документа.
Начать проектировать объект предлагается уже в 2014 году с финансированием в размере 500 млн рублей за счет бюджета в рамках ФЦП по развитию Крыма. Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов. Так, в 2015 году будет выделено 59,5 млрд рублей, в 2016 году и 2017 году - по 60 млрд рублей, в 2018 году - 36,885 млрд рублей, на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд рублей предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства.
Обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства - на федеральное казенное учреждение Управление федеральных автомобильных дорог Тамань Федерального дорожного агентства.
Как ранее сообщал Интерфакс, генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать Стройтрансгаз Геннадия Тимченко, субподрядчиками - Мостотрест и УСК Мост.
Согласовано, что (строительство моста - ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа, - говорил Интерфаксу источник в дорожной отрасли. По его словам, структура проекта выглядит следующим образом: существует генподрядчик и два согласованных подрядчика. Скорее всего, генподрядчиком будет Стройтрансгаз, на субподряде - Мостотрест, вторым субподрядчиком - УСК Мост, - говорил собеседник агентства.