«АвтоВАЗ» выйдет из минусов до конца этого года и не боится конкуренции с китайскими производителями. Каждую из своих моделей глава компании швед Бу Андерссон готов предложить российским чиновникам в качестве альтернативы автомобилям из недружественных стран. Он надеется возродить гордость за марку Lada и лично взялся за ее имидж. На Московском автосалоне президент компании рассказал «Газете.Ru» о премьерах и о том, как управляется с русскими.
— Господин Андерссон, как вы оцениваете открывшийся Московский международный автосалон (ММАС)?
— Эта выставка очень важна для «АвтоВАЗа» и бренда Lada. Мы сфокусированы на том, чтобы вернуть гордость тем, кто находится за рулем, покупает, продает и создает эти автомобили. Здесь мы показали две наши серийные модели – Kalina Cross и Largus Cross. Но самая важная премьера для нас – это концепт Lada Vesta. Автомобиль появится в продаже в сентябре следующего года. Также мы показали концептуальный X-RAY, производство которого стартует в конце 2015 года. Это новые автомобили, созданные с помощью нового языка дизайна. Они разные, но перед обеими моделями будет стоять цель завоевать клиентов.
Сейчас в России около 15 млн владельцев Lada, и мы хотим вновь заполучить многих из них.
«АвтоВАЗ» взялся за руководство и женщинВсе руководство «АвтоВАЗа» с 1 августа пересядет на автомобили Lada. Кроме того, глава компании швед Бу Андерссон рассчитывает, что автомобили из... →