Порошенко в день Независимости заявил, что украинцам придется жить в постоянной угрозе войны. Турчинов заявляет, что Украину спасет только НАТО и армия. А, что думает по этому поводу Владимир Путин? Стоит ли ждать мира от встречи Порошенко и Путина?
На фоне предстоящего саммита, который должен состояться завтра в Минске, довольно странно звучат слова президента Украины, а также и спикера Верховной Рады о том, что ни один из них не верит в силу дипломатии. Александр Турчинов прямо так и заявил: "я не верю в дипломатию. Украину спасет от России только армия и НАТО"
То есть такие заявления можно расценивать уже как установку на переговорный процесс, а вернее то, что никакого мирного соглашения украинская сторона не намерена подписывать? Спикер Верховной Рады уже выразил свое мнение по поводу предстоящей встречи, и думается не только свое, но и тех, кто заседает в Верховной раде.
Его слова о том, что никакие переговоры не дадут результата - заявка на дальнейшее проведение военных действий в Донбассе. Так как по мнению украинского главы парламента: единственный способ урегулирования конфликта на Юго- Востоке – это полное очищение от сепаратистов. Нет сомнений и в том, что подобные заявления произносятся не без одобрения верховного лидера страны, а именно Петра Порошенко.
Тогда возникает интересный вопрос: для чего весь этот спектакль со сборами в Минск? Все просто - сделать хорошую мину при плохой игре: убедить партнеров с Запада в том, что они такие "хорошие" украинские правители и согласны на все ради мира, но противная сторона не желает идти навстречу. В своем заявлении Турчинов утверждает, что агрессор интересуется не Донбассом - России нужна вся Украина.
Также спикер считает, что Донбасс будет освобожден от террористов к выборам в Верховную Раду, которые должны состояться осенью. Единственное, что забыли сделать эти горе-деятели: спросить у Путина верит ли он в силу дипломатических переговоров с теми, кто представляет нынешнюю власть в Украине? Но судя по последним действиям российского президента, он уже отлично знает красную цену всем словам киевской хунты.