У меня два предположения, что могло случиться. Предположение первое заключается в том, что Гиркин убит. То есть это такая, отрывочная информация, которая доносится из Донецка. И надо понимать, что в Донецке очень много людей, мягко говоря, не сочувствуют Гиркину-Стрелкову и Донецкой народной республике.
И я уже говорила, что при наличии современных средств связи, планшетов, iPhone’онов и так далее вся информация о местонахождении того или иного сепаратиста, если он показался на улице, она достаточно быстро куда-то стекается. Не потому, что все этих людей не любят, а потому что находится достаточное количество людей, которые их настолько не любят, что они готовы стучать украинским войскам.
И насколько я понимаю, была информация о местонахождении Гиркина. Один раз, что он был где-то в ресторане в Донецке конкретном, другой, что он был в мотеле, третье, что он проводил в Снежном совещание, и по одному из этих мест был нанесен очень сильный артиллерийский удар. После этого Гиркин на несколько дней замолчал и, собственно, с тех пор его не слышно, не видно.
Соответственно, одно мое предположение, что он убит, в общем-то, оно, с моей точки зрения, согласуется с х 1000 арактером Игоря Гиркина-Стрелкова, который кажется одновременно и профессионалом, и идеалистом, одним из немногих профессионалов-идеалистов в этой войне.
Если он не убит, если он ранен или воспользовался и распространил слухи о собственном ранении, чтобы отказаться от этой должности, то это значит, что он слился как и все остальные, потому что Бородай, Пушилин, вот этот вот луганский человек – они просто слились. Очевидно, они понимают, какое реальное военное состояние, и они уволились с должности героев.“