Корейские бренды везут на Московский международный автосалон (ММАС) свои премиальные седаны в надежде покрыть убытки от снижающихся продаж в массовом сегменте. Китайские производители планируют заявить на предстоящем мотор-шоу о расширении своих модельных линеек и поделиться грандиозными планами по увеличению российских продаж. «Газета.Ru» продолжает следить за анонсированными премьерами ММАС-2014.
Московский международный автосалон (ММАС), который откроется 27 августа, с нетерпением ждут не только поклонники автомобильной техники, но и сами производители. Российский авторынок продолжает сокращаться, с каждым месяцем увеличивая скорость падения. В этих условиях автопроизводители пытаются максимально точно расставить свои приоритеты на рынке, выбирая для презентации в Москве именно те модели, которые смогут в ближайшем будущем получить наибольшее внимание потребителей из России.
Ford
Существенное падение продаж отмечается в этом году у американского бренда Ford. За семь месяцев этого года объем проданных машин сократился уже на 41%. Возможно именно по этой причине, компания подготовила к Московскому международному автосалону сразу шесть новинок, большинство из которых относятся к массовому сегменту.
Об одной из премьер «Газета.Ru» уже рассказывала в предыдущих обзорах участников ММАС — это субкомпактный кроссовер EcoSport с высоким клиренсом, короткими свесами и интеллектуальным полным приводом с возможностью принудительной блокировки дифференциала. Недавно стало известно, что цены на кроссовер российский офис компании назовет еще до старта автосалона.
Кроме того, стало известно, что в рамках мотор-шоу состоится российский дебют 5-дверного варианта нового поколения хетчбэка Ford Fiesta, модели, которая после долгого отсутствия возвращается на отечественный рынок.
Также посетители автосалона ознакомятся с обновленным седаном Ford Mondeo. Стоит отметить, что предыдущие поколения модели были достаточно популярны у российских потребителей.
Новое поколение, одно из самых популярных моделей в мире Ford Focus, также будет присутствовать на стенде бренда. Известно, что в продажу обновленный Focus поступит в 2015 году, а производить его будут на площадке Ford Sollers во Всеволожске. Кроме того, будет презентована на ММАС-2014 и грузовая модельTransit нового поколения, которая уже доступна для предзаказа у российских дилеров.
KIA
Продажи бренда KIA в России также сокращаются, хоть и не так сильно, как у многих конкурентов – по итогам семи месяцев этого года объем реализованных машин снизился на 2%.
Корейская компания огласила недавно список своих премьер. Наибольший интерес у посетителей мотор-шоу наверняка вызовет обновленная флагманская модель марки – седан премиум класса Quoris.
Не исключено, что за счет выхода новой версии люксового седана Quoris в компании надеются увеличить свое присутствие в премиальном сегменте российского рынка.
Hyundai
Еще один корейский бренд — Hyundai покажет в рамках мотор-шоу свою новую модель Equus Limousine с удлиненной базой. Вполне возможно, что в обозримом будущем седан от премиум-суббренда компании Hyundai сменит в гаражах крупных российских чиновников более именитых европейских и японских соперников, которые могут попасть под санкции российского правительства.
Lifan
Обратить внимание на премьеры китайского бренда Lifan стоит, как минимум, из-за амбиционного плана российских продаж это бренда. Так, компания намерена реализовать до конца 2014 года по меньшей мере 30 тыс. машин. И это при том, что за прошедшие шесть месяцев компании удалось продать на нашем рынке порядка 12 тыс. автомобилей, а суммарный объем продаж упал с начала года на 15%.
Среди прочих китайских брендов, представленных в России, Lifan по объемам продаж и сейчас удерживает первенство, но компания хочет оторваться от конкурентов-соотечественников еще дальше.
Осенью 2014 года на рынке должны появиться новые поколения моделей Lifan Smily и обновленный Lifan Solano, с которыми и можно будет познакомиться на Московском автосалоне. Возможно, в компании рассчитывают повысить внимание российской публики к бренду именно этими моделями.
Brilliance
Китайский автопром будет представлен на МАСС в этом году и новинкой от бренда Brilliance, который недавно вышел на российский рынок с кроссовером V5. Компания имеет серьезные намерения по наращиванию объемов продаж в России и будет пытаться потеснить на рынке свои конкурентов.
Этот автопроизводитель прославился умением копировать дизайн моделей баварского бренда BMW, с которыми они сотрудничают.
Так, модель V5 имеет много общего с немецким BMW X5. В рамках же автосалона состоится премьера седана Brilliance с индексом H530.
Российские цены на модель будут объявлены после проведения Московского автосалона. Ожидается, что в базовой комплектации H530 будет стоить порядка 600 тыс. рублей.
Читайте также: Самые незащищенные от взломщиков автомобили → Российский авторынок сократился в июле на 23% → Продажи дорогих спортивных автомобилей в России растут → Российские продажи легковых автомобилей в 2014 году упадут на 8–12% → Минпромторг РФ запустит новую программу утилизации автохлама →