Безсидушечный велосипед в прямом смысле слова оставит вас в подвешенном состоянии. Но это – хорошо. Так считает создатель нового транспортного средства, инженер Дэвид Шварц. Идея пришла ему в голову после просмотра очередной велогонки Тур де Франц. Он обнаружил, что тело спортсмена постоянно меняет свой наклон в ходе соревнований, и это приводит к лишним потерям энергии. Решить проблему должен был механизм, с помощью которого тело всегда оставалось бы на весу. Такое положение также должно увеличить эффективность давления на педали.
В чём главное преимущество этой модели?
Во-первых, рама позволяет спортсмену давить на педали с большей силой. Это увеличивает скорость и продолжительность поездки. Это низкотехнологичное решение, которое, тем не менее, повышает эффективность использования тела спортсмена.
Почему велосипед назван летающим?
Когда я трудился над разработкой рамы, я обратил внимание на четырёхколёсный прототип глайдера без педалей. Он выглядел забавно, и я взял идею за основу. На моём велосипеде, когда ты убираешь ноги с педалей, то висишь в горизонтальном положении, и как будто летишь над трассой. Это немного страшно и захватывающе.
У велосипедистов спина не заболит ?
Конструкция очень комфортная. Например, скалолазы спят в подобной подвесной системе всю ночь.
Модель не кажется вам слишком громоздкой?
Концепт действительно достаточно тяжёлый. Он весит примерно 13 килограмм. Но версия из карбона будет элегантнее и легче – думаю, в районе 8 килограмм.
Насколько байк безопасен?
Думаю, дизайн предполагает большую безопасность для спортсмена, поскольку верхняя часть рамы находится над байком и поглотит часть энергии в случае удара. В будущем мы, возможно, прикрепим к верхним трубкам подушки безопасности.