По решению суда прежний завхоз надзорного ведомства проведет 3,5 года в исправительной колонии общего режима, сообщает РИА Воронеж со ссылкой на областное управление СК РФ.
Как следует из материалов дела, 14 сентября 2013 года 24-летняя потерпевшая пришла в дом на Большой Стрелецкой улице в гости к своему дяде. Тот предложил ей помочь с поступлением в вуз, хотя до этого семья почти не общалась с дальним родственником.
Супруги хозяина дома не оказалось, а мужчина стал оказывать молодой родственнице радушный прием: налил девушке вино, а сам пил коньяк. Когда племянница засобиралась домой, дядя повалил ее на диван, избил и изнасиловал в естественной и извращенной форме.
Он стал кричать всякие плохие грязные вещи. Я начала плакать, молиться… просила отпустить, - вспоминает пострадавшая.
Девушка пыталась напомнить работнику облпрокуратуры про то, что он женат. Как же ваша жена, тетя Лена, как вы ей в глаза будете смотреть? - спрашивала она. Но злоумышленник не реагировал.
Мужчина душил племянницу, закрывая ей нос и рот. При этом он угрожал групповой расправой: Если не прекратишь орать, то я позвоню и позову пятерых друзей, и мы все вместе будем с тобой это делать.
После изнасилования дядя отвез племянницу на остановку к дому. На прощание мужчина сказал абитуриентке, что ничего страшного не случилось, поскольку ничего в этом такого нет.
Однако девушка сразу пошла в ванну резать себе вены. К счастью, пострадавшую остановила живущая с ней подруга, являющаяся сестрой ее гражданского мужа.
По словам потерпевшей, от самоубийства после позора, стыда и унижения ее спасли поддержка любимого человека и маленький сын, которому нужна мать.
Добавим, что вплоть до приговора насильник оставался на свободе. Долгое время материалы дела не передавались в суд, и потерпевшая боялась, что преступник уйдет от ответственности.
Лишь в мае 2014 1000 года предварительное расследование было завершено. Насильнику грозил 6-летний срок лишения свободы по статьям 131 (Изнасилование) и 132 (Насильственные действия сексуального характера) УК РФ.
Лишь после зачтения приговора стражи порядка заковали осужденного в наручники.