Сразу две украинские авиакомпании оформляют разрешения на полеты в Москву. Это ранее самое загруженное направление сейчас, в связи с политической напряженностью, переживает упадок. Пассажиропоток между Россией и Украиной снижается, что вынуждает старожилов рынка сокращать количество рейсов между двумя столицами. Появление новичков лишь осложнит ситуацию.
Крупнейший лоукостер Украины – украинское подразделение польско-венгерской авиакомпании Wizz Air, — намерен получить разрешение на перевозки по маршруту Киев — Москва. Об этом «Газете.Ru» рассказали два топ-менеджера крупных авиаперевозчиков. Полеты начнутся с 15 сентября и будут выполняться из аэропорта Киев во Внуково ежедневно. Информация об этих полетах уже внесена в расписание московского аэропорта.
Разрешение на полеты в Москву сейчас оформляет еще одна компания – Atlasjet Ukraine. «Причин для отказа мы не видим», — заявил «Газете.Ru» чиновник в украинском правительстве.
Московское направление всегда считалось одним из наиболее привлекательных. «Рейсы в Москву, как и в Тель-Авив, Стамбул и Ларнаку, ранее были массовыми», — вспоминает генеральный директор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук. Пассажиропоток между столицами Украины и России активно возрастал на протяжении последних нескольких лет, что было связано с большой деловой активностью между странами. На Украине хорошо представлен российский бизнес, поэтому перевозчики активно осваивали это направление.
Например, авиакомпания «Аэрофлот», по словам ее генерального директора Виталия Савельева, в 2014 году планировала увеличить частоту полетов в украинские аэропорты с 72 до 98 рейсов в неделю.
Наказание импортомОтказ Украины от членства в СНГ и возможное прекращение торговых отношений с Россией создаст масштабные проблемы для ряда отраслей ее экономики... →