Американские эксперты выявили стойкую приверженность своих соотечественников к немецким автомобилям. При этом национальные марки в США явно не в фаворе. Опрос выявил, что отчасти это связано с традиционно большим для моделей местного производства расходом топлива, которое хоть и стало в США немного дешевле по сравнению с прошлым годом, но все равно оказывает существенное влияние на потребителей.
Авторитетное американское аналитическое агентство J.D. Power and Associates опубликовало результаты своего ежегодного исследования APEAL, в ходе которого выявляются лучшие марки и модели по мнению автовладельцев из США.
В опросе участвовали 85 тыс. автовладельцев из числа тех, кто купил новую машину в текущем году. Все респонденты после 90 дней эксплуатации автомобиля дали ему оценку по 77 параметрам, среди которых: стоимость, топливная экономичность, качество сборки, техническое оснащение, комфорт, уровень сервисного обслуживания и дизайн. По каждому пункту водители присуждали автомобилям баллы.
Согласно исследованию, люксовые марки в среднем получают по 840 баллов, а уровень бюджетных автомобилей равен 785 баллам. Общий по всем маркам средний балл оказался на уровне 794, что на 1 пункт меньше, чем в прошлом году.
Лучшие марки
Первую строчку рейтинга десятый год подряд занял немецкий премиум бренд Porsche, который получил 882 из 1000 максимально возможных.
Водители США изменяют с европейцами и азиатамиАмериканские автовладельцы все чаще отдают предпочтение автомобилям из Европы и Азии и остаются недовольны собственными брендами. Такие выводы были... →