Facebook: всем смертям назло

 »   » 
  • Опубликованно
  • Facebook: всем смертям назло

Финансовые показатели компании, опубликованные ей 24 июля, вновь опровергли все эти печальные предсказания. Доходы компании во втором квартале выросли на 61%, а чистый доход компании – на целых 138%, увеличившись с 333 млн. долл. годом ранее до 791 млн. долл. За год цена акций компании выросла на 30%, до 75,45 долл.

По данным Bloomberg, дополняющим официальные цифры Facebook, выручка компании выросла за год более чем на 1 млрд долл – с 1,81 млрд долл. до 2,91 млрд долл. Сильнее всего успехи компании связаны с освоением ниши мобильных устройств – на них сейчас приходится около 62% продаж рекламы. Отметим, что еще 2 года назад реклама на мобильных устройств не давали компании даже 5% в общем объеме продаж рекламы.  

Кстати, именно с опасениями, связанными с доходами от мобильной рекламы, во многом было связано падение цены акций компании после IPO в мае 2012 года. Первичное размещение акций Facebook, занявшее место в почетном списке крупнейших IPO за всю историю американского фондового рынка, позволило компании привлечь 16 млрд долл. Однако уже на второй день торгов акции компании стали дешеветь – среди сомнений инвесторов немалое место занимал тот факт, что Facebook не сделала никаких шагов к освоению наиболее перспективного сегмента рекламы – мобильного.  

За 2 года компания доказала инвесторам, что их страхи были пустыми: Facebook научилась извлекать пользу из постоянного растущего количества интернет-сессий с планшетов и смартфонов. Однако чтобы и далее наращивать доходы, компании придется опробовать новые маркетинговые средства. Сейчас аналитики и программисты Facebook активно работают над улучшением качества маркетинга: с одной стороны, пристально изучают психологические механизмы поведения пользователей, с другой – предлагают эффектные визуальные средства – такие, как видеореклама и анимация для мобильных устройств.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа