Автокомпании, входящие в состав концерна Volkswagen, не хотят сотрудничать друг с другом и использовать общие платформы для своих моделей. Таким образом долгосрочные планы концерна по унификации производства подконтрольных ему брендов — Audi, Porsche и Lamborghini — поставлены под угрозу. Топ-менеджеры Volkswagen призывают свои «дочки» одуматься и прекратить воевать друг с другом.
В концерне Volkswagen, крупнейшем европейском автопроизводителей, намечается раскол. Подконтрольные бренды ведут спор за право использования собственных платформ для новых моделей – инженеры уверяют, что унификация погубит их разработки. Взаимные претензии высказывают друг другу представители компаний Audi и Porsche, хотя по замыслу руководителей немецкого автоконцерна, они должны работать в максимально тесном сотрудничестве.
Volkswagen рассчитывал на то, что новая модульная платформа MSB, разработанная компанией Porsche для следующей генерации фастбэка Panamera и нескольких моделей бренда Bentley, который также входит в концерн, будет использована и для «больших» моделей Audi, а именно, полноразмерного седана A8 и фастбэка A7.
Тем не менее, в Audi не считают это хорошей идеей: ведущие инженеры компании уверены, что собственная платформа MLB Evo куда лучше подходит для их моделей.
Согласно недавнему заявлению PR-менеджера Audi Оливера Штобаха, новая, облегченная платформа именно MLB Evo достанется кроссоверу Q7, а также другим вседорожным моделям концерна Volkswagen — VW Touareg, Porsche Cayenne.
Кроме того, на этой платформе в будущем должны будут базироваться модели британской компании Bentley и итальянского бренда Lamborghini. По уверениям Штобаха, многие другие модели бренда - A4/A5, A6/A7, A8 и Q5, также будут базироваться на этой платформе Audi.
В свою очередь, в Porsche считают, что MLB Evo имеет множество слабых мест. В качестве очевидных примеров недостатков этой платформы инженеры компании приводят «компромиссную подвеску, неадекватные электронные системы, а отсутствие возможности использовать трансмиссии разных типов».
Автопроизводители делятся сокровеннымВедущие мировые автомобильные компании в условиях кризиса начали активно делиться друг с другом запатентованными технологиями. Таким образом они... →